Регионы: Свердловская областьЧелябинская областьТюменская областьПермский край
Свердловская областьЧелябинская область

Более 50 российских туристов застряли в Турции из-за проблем с обратными билетами

5 ноября 2014 17:57

МОСКВА. Группа российских туристов из 56 человек не может вылететь из Анатльи в Москву, поскольку компания PuzzleTour не оплатила обратные билеты,- передает корреспондент АПИ.

Как сообщает пресс-служба Федерального агентства по туризму, указанная компания не является туроператором и не входит в единый федеральный реестр туроператоров. В данный момент Ростуризм направил письма в МВД России, следственный комитет РФ, генеральную прокуратуру и Роспотребнадзор с просьбой дать оценку деятельности PuzzleTour. Кроме того, ведомство пытается связаться с компанией, чтобы понять, почему у туристов возникли проблемы. Известно, что фирма работала по системе купонов.

«Компания раздавала эти купоны на отдых в Турции в салонах-красоты, фитнес-клубах, ювелирных магазинах. Туристам предлагалось оплатить только перелет - проживание, питание и прочие услуги были бесплатными для путешественников»,- рассказала ТАСС руководитель пресс-службы Ростуризма Ирина Щеголькова.

Она добавила, что сейчас пока не очень ясно, как будут вывозиться застрявшие в Турции россияне - если PuzzleTour откажется оплачивать обратные билеты, путешественникам придется покупать их самим.

В связи со сложившейся ситуацией Ростуризм вновь обратился к туристам.

«Чтобы не попасть в такую историю, перед оплатой тура нужно убедиться, что компания входит в единый федеральный реестр туроператоров. Только эти компании имеют финансовые гарантии и входят в объединение «Турпомощь», которое оказывает поддержку в эвакуации российских путешественников на родину в случае ненадлежащего исполнения туроператором своих обязательств. Кроме того, необходимо внимательно читать договор об оказании туристических услуг, который вы подписываете с турагентом. Согласно постановлению правительства РФ от 22 сентября 2014 года №967 «О внесении изменения в правила оказания услуг по реализации туристского продукта» турист имеет право не позднее, чем за 24 часа до начала путешествия получить на руки все документы, в том числе билет до пункта назначения и обратно»,- рассказали в Ростуризме.


© Служба новостей «АПИ»
Опубликовано по материалам ИА «Свердловское областное агентство политической информации».

 





Оставить комментарий
Комментарии сайта
Вконтакте
Facebook
 
 
Четверг, 2 мая 2024
 

Читайте также