Регионы: Свердловская областьЧелябинская областьТюменская областьПермский край
Свердловская областьЧелябинская область

Крицкий считает, что массового увольнения екатеринбургских метростроителей не было

15 декабря 2011 10:03
ЕКАТЕРИНБУРГ. Заместитель главы городской администрации по вопросам капитального строительства и землепользования Владимир Крицкий считает, что массового увольнения екатеринбургских метростроителей – не было. По его словам, с рядом специалистов просто истек срок договора. Об этом АПИ рассказали в пресс-службе мэрии.

«После завершения активной стадии строительства первой линии метро «Север-Юг» руководство предприятия ООО «Метрострой-ПТС» завершило договорные отношения с иногородними специалистами, привлеченными к работе на пусковой период», — заявил Владимир Крицкий.

По данным администрации, на финальной стадии подземных работ был задействован основной состав – 400 человек. Помимо этого метростроевцы привлекли порядка 600 специалистов из других городов и профильных предприятий. Они отработали оговоренный в договоре срок, после чего большая часть наемных рабочих получила расчет.

«При этом 200 наемников продолжают трудиться в рядах ООО «Метрострой-ПТС» вместе со штатными сотрудниками предприятия, — отметил Владимир Крицкий.

«В процессе прокладки второй линии екатеринбургского метро, при необходимости, иногородние проходчики и технические специалисты подземного строительства вновь смогут рассчитывать на работу в Екатеринбурге. Это обычная практика строительства метро, которая носит сезонный характер и распространена во всех российских городах, развивающих сеть метрополитена», — подчеркнул Владимир Крицкий.

Между тем, накануне директор «Метрострой-ПТС» Юрий Дозорец подтвердил информацию о массовых увольнениях.

Как сообщало наше агентство, на данный момент в компании уволили 300 человек, еще 100 могут быть уволены до конца текущего года и в январе следующего, связано это с тем, что работы по строительству метро нет, а значит, нет и финансирования. Сотрудники, оставшиеся в компании, переведены либо на 2/3 заработной платы, либо на шахтный способ работ, что опять же ведет к сокращению их доходов.

Изменения ситуации в компании можно ожидать только с началом строительства второй ветки метро. Однако, как отмечает г-н Дозорец, пока перспективы совсем не радужные, поскольку вторая ветка находится только в проектной стадии, и нет никой определенности по срокам и источникам финансирования ее строительства.

Опубликовано по материалам ИА «Свердловское областное агентство политической информации».




 
Четверг, 25 апреля 2024
 

Читайте также