6 октября 2009 15:16
ЕКАТЕРИНБУРГ. 6 октября. Комиссия Екатеринбургской городской думы по муниципальной собственности ознакомилась с проблемами размещения наружной рекламы.
Как сообщили АПИ в пресс-службе представительного органа, на заседании комиссии по этому вопросу перед депутатами отчитался заместитель председателя Екатеринбургского комитета по управлению городским имуществом Вардан Аршакян. По его словам, в этом году комитетом выдано 5092 разрешения на размещение наружной рекламы, заключен 4721 договор на аренду рекламных мест. В то же время, проведено всего 2 конкурса на монтаж рекламных конструкций, по итогам которых заключено 11 договоров. Вардан Аршакян отметил, что это связано с позицией руководства областного ГИБДД, которое отказывает в согласовании по сотням заявок из-за их несоответствия техническому регламенту. Диалог с ГИБДД ведется давно, но компромисс до сих пор не достигнут.
Также заместитель председателя ЕКУГИ добавил, с начала года демонтировано 972 рекламных конструкции, установленных с нарушениями утвержденного порядка. В 2008 году доходы бюджета от размещения «наружки» составили 110 миллионов рублей, за 9 месяцев 2009 года — примерно 77 миллионов рублей.
Информация ЕКУГИ принята комиссией к сведению.