27 марта 2006 15:51
ЕКАТЕРИНБУРГ. 27 марта. Аппарат полномочного представителя Президента РФ в УрФО подвел результаты работы «прямой линии» по приоритетным национальным проектам за период с 20 по 26 марта 2006 года.
Как сообщает пресс-служба аппарата уральского полпреда, в период с 20 по 26 марта общее количество обращений по вопросам реализации национальных приоритетов составило 128. Суммарное количество обращений по всем каналам обратной связи с начала 2006 года достигло 2 тысяч 336.
Среди поступивших обращений необходимо выделить три основные группы. Первую, наиболее многочисленную, составляют вопросы, требующие разъяснений и дополнительной информации. Вторую группу образуют жалобы или претензии в связи с недостатками в реализации национальных приоритетов. Доля таких обращений в период с 20 по 26 марта снизилась до 26% (неделей ранее их было 35%). Третью группу образуют конкретные предложения и инициативы граждан по реализации приоритетных национальных проектов. Их количество в течение марта было достаточно стабильным — 25-28% от общего количества звонков по «прямой телефонной линии».
Наибольшее количество обращений по национальным приоритетам, как и неделей ранее, поступило из Челябинской области. По количеству абонентов «прямой линии» на первом месте по-прежнему находится Свердловская область (45% от общего количества всех звонков).
В тематике обращений по «прямой линии» на прошедшей неделе абсолютно преобладали национальные проекты «Доступное и комфортное жилье — гражданам России» и «Здоровье», на каждый из которых пришлось свыше 40% звонков. При этом большинство обратившихся по приоритетному проекту «Здоровье» поднимали проблему повышения доступности и качества медицинской помощи, тогда как неделей раньше преобладали вопросы увеличения зарплаты медицинским работникам. Среди обращений по национальному проекту «Доступное жилье» традиционно доминировали вопросы повышения доступности жилья и получения ипотечных кредитов.
По приоритетным проектам «Образование» и «Развитие АПК» в период с 20 по 26 марта по «горячей линии» поступило по 8% звонков.