ЕКАТЕРИНБУРГ. ОАО «Екатеринбургская электросетевая компания» автоматизировало процесс управления ремонтами и техническим обслуживанием оборудования,- сообщили АПИ в пресс-службе компании.
Теперь планирование и учет выполнения ремонтов и технического обслуживания энергообъектов будет проходить в системе управления финансово-хозяйственной деятельностью на базе SAP ERP.
«С начала 2013 года сотрудники производственных подразделений компании занимались подготовкой к внедрению системы управления электросетевыми активами: проходили обучение, выполняли паспортизацию оборудования, а с 1 мая они приступят к выполнению своих обязанностей по эксплуатации электроустановок с помощью модуля ТОРО (техническое обслуживание и ремонт оборудования) в системе SAP»,- отметили в пресс-службе.
В модуле ТОРО будет формироваться эксплуатационный приказ: планироваться работы, материалы и спецтехника, требуемые для выполнения техобслуживания и ремонта электроустановок, что позволит экономистам рассчитать плановые затраты на проведение работ и корректировать их с учетом фактически выполненных работ, а для логистов - определить потребность в закупке необходимых материалов.
«SAP позволит систематизировать, унифицировать и централизовать систему сбора и обработки информации по ремонту оборудования, своевременно обеспечивать ремонты материалами, получать достоверную информацию по стоимости ремонтов, обеспечить своевременно формирование управленческой, статистической и иной отчетности в оперативном режиме»,- подчеркнули в компании.
Внедрение автоматизированной системы управления ремонтами и техническим обслуживанием оборудования ЕЭСК нацелено на обеспечение более эффективного управления техническим обслуживанием и ремонтами. Своевременное решение производственных вопросов, в свою очередь, гарантирует надежность и качество электроснабжения потребителей Екатеринбурга.
Опубликовано по материалам ИА «Свердловское областное агентство политической информации».