11 апреля 2013 14:23
ЕКАТЕРИНБУРГ. Банк «Кольцо Урала» подвел итоги работы с корпоративными клиентами в первом квартале 2013 года,- сообщили АПИ в пресс-службе кредитно-финансовой организации.
Специалисты управления комиссионных продуктов расчетно-кассового обслуживания (РКО) банка «Кольцо Урала» подвели итоги работы в первом квартале 2013 года. По данным подразделения, в отчетном периоде было открыто более тысячи расчетных счетов. Это в 3 раза больше результатов аналогичного периода 2012 года. Специалисты банка связывают позитивную динамику с улучшением тарифной политики.
Как напомнил начальник отдела организации продаж Управления комиссионных продуктов РКО Кирилл Сорокин, банк «Кольцо Урала» с апреля 2012 года банк предлагает клиентам тарифные планы «Экономичный» и «Практичный», а с октября 2012 года - тарифный план «Ноль».
«Все тарифные планы подразумевают бесплатное открытие счета с бесплатным предоставлением системы «Интернет-клиент», а по тарифному плану «Ноль» - еще и бесплатное ведение счета. С введением тарифных планов мы зафиксировали активный прирост клиентской базы. Кроме того, динамика обусловлена еще и возможностью получения «бесплатных» платежных поручений! Это стало возможным благодаря стартовавшей программе лояльности, предусматривающей начисление процентов на остатки на счете юридического лица или индивидуального предпринимателя»,- сообщил Кирилл Сорокин.
Опубликовано по материалам ИА «Свердловское областное агентство политической информации».