ЕКАТЕРИНБУРГ. В связи с днем рождения контакт-центра СКБ-банка, представители этой кредитно-финансовой организации сделали подборку самых необычных и смешных вопросов своих клиентов. В пресс-службе банка АПИ предоставили несколько примеров «веселого» общения
Вот самые курьезные разговоры клиентов и специалистов, произошедшие в 2012 году:
- К. (Клиент): Девушка, я карту потеряла, хочу ее заблокировать! - С. (Специалист): ФИО Ваше скажите, пожалуйста. - К. (панически): Девушка, подождите, я еще ноль не нажала!
- С.: Подскажите, в каком офисе Вы подавали заявку? - К.: Я не помню. - С.: Нужно вспомнить. Я перечислю адреса офисов в Вашем городе. - К. (в сторону): Как та улица называется, где мы пили?
- С.: Ваше семейное положение? К.: Дедушка!
- С.: К сожалению, заявка на кредит на сумму 700 тысяч не проходит. Вашего дохода не достаточно, к тому же у вас двое детей на иждивении. - К.: А если я одного ребенка бабушке отдам?
- С.: Здравствуйте, Алиса, слушаю Вас. - К.: Ой, я прям в сказку попала!
- К.: Мне пришло смс от ломбарда, но я до них не могу дозвониться, может быть, вы что-то подскажете.
- С.: Запишите номер телефона офиса. - К.: В телефон? Я так не могу, я лучше щас на снегу запишу.
- С.: Мы работаем 5 и 8 числа - К.: А пятого и восьмого - это по магаданскому времени?
- К.: Добрый день, я из Магнитогорска вам звоню. А почем у вас в Екатеринбурге пельмени? Хлеб? Молоко?
- К.: Здесь банкомат завис, вы можете его как-то подтолкнуть.
- К.: Я оплачивала кредит через ТЕРМИНАТОР КИВИ!
Опубликовано по материалам ИА «Свердловское областное агентство политической информации».