14 сентября 2012 16:50
ЕКАТЕРИНБУРГ. Между брендом и покупателем действуют абсолютно такие же отношения, как между мужчиной и женщиной. Эту аналогию в преддверии форума «Retail Business - Урал», который пройдет в Екатеринбурге 18 и 19 октября, провел генеральный директор агентства «R&I GROUP» Юний Давыдов.
«Представьте, что женщина без предупреждения прыгает на каждого незнакомца и кричит: «Хочу только тебя! Посмотри, какая я вкусная, сочная, сладкая!» и потом деловито добавляет «Если возьмешь меня дважды, третий раз отдамся бесплатно». Именно так ведут себя бренды-проститутки, которые обещают потребителю страстную любовь, пытаясь подкупить его скидками»,- провел сравнение Давыдов.
Он также отметил: чтобы потребитель по-настоящему, искренне, полюбил бренд, необходимо создать связь на эмоциональном уровне.
Давыдов «очеловечил» и отношения между брендом и торговой сетью.
«Торговая сеть для бренда - словно армейский прапорщик для рядовых бойцов. Ведь сеть совершенно не заинтересована в отдельном продвижении каких-либо брендов. Сети не нужны индивидуальности, ее цель выстроить их в шеренгу и заставить маршировать строем»,- добавил Юний Давыдов.
Опубликовано по материалам ИА «Свердловское областное агентство политической информации».