3 апреля 2012 15:45
ЕКАТЕРИНБУРГ. Банк «Кольцо Урала» и партнеры провели очередной семинар в рамках «Делового клуба». Темой встречи стали программы лояльности как эффективный способ маркетинговой коммуникации, сообщили в пресс-службе банка.
Обучающий семинар «Деловой клуба», организованного кредитным учреждением и агентством коммуникаций «Nota Bene inform» посетили собственники бизнеса, руководители отделов рекламы, маркетинга и продаж.
Программа состояла из двух частей. В первой части семинара руководство агентства коммуникаций «Nota Bene inform» представило доклад о теоретических основах маркетинга лояльности. А также Ольга Зорина, руководитель отдела по связям с общественностью в джаз-клубе Everjazz, поделилась личным, уже практическим опытом и представила успешные кейсы, и президент Урало-Сибирской коллегии адвокатов Игорь Упоров поделился своим опытом юридической практики.
Вторая часть семинара представила собой тренинг, в котором все без исключения участники смогли попробовать разработать программу лояльности и получить рекомендации по ее продвижению и внедрению.
Таким образом, проект «Деловой клуб» продолжает работу в направлении приобретения уральскими коммерсантами практического опыта и овладения навыками эффективного ведения бизнеса.
Опубликовано по материалам ИА «Свердловское областное агентство политической информации».