26 марта 2012 12:27
ЕКАТЕРИНБУРГ. Банк «Кольцо Урала» продолжает реализацию уникального образовательного проекта «Деловой клуб», в рамках которого предприниматели получают навыки эффективного ведения бизнеса, сообщает пресс-служба банка. 29 марта темой встречи экспертов и бизнесменов станут «Программы лояльности как эффективный способ маркетинговой коммуникации».
Семинар пройдет в конференц-зале кредитного учреждения и будет состоять из двух частей. Сначала эксперты разберут теоретические основы маркетинга лояльности, а затем будет проведен тренинг, в котором все участники семинара смогут попробовать разработать программу лояльности и защитить свой проект. По окончанию встречи все участники получат специальные сертификаты.
Партнерами и организаторами проекта выступили: агентство коммуникаций Nota Bene inform, и Урало-Сибирская коллегия адвокатов Свердловской области. Как отметил Кирилл Сорокин, руководитель Отдела организации продаж Управления комиссионных продуктов расчетно-кассового обслуживания Банка «Кольцо Урала», каждое мероприятие в рамках проекта несет практическую пользу участникам. Они получают не только знания о ведении бизнеса от приглашенных экспертов, но и обретают новые деловые контакты.
Опубликовано по материалам ИА «Свердловское областное агентство политической информации».
Читайте также
25 января 2012 15:37 Первый круглый стол екатеринбургского «делового клуба» в этом году
состоится 31 января