Регионы: Свердловская областьЧелябинская областьТюменская областьПермский край
Свердловская областьЧелябинская область

В первую рабочую неделю более 5 тыс. екатеринбуржцев обратились в call-центр «ЕРЦ»

13 января 2012 17:38
ЕКАТЕРИНБУРГ. За первую рабочую неделю в единую информационную службу «ЕРЦ» обратились более 5 тыс. человек. Больше всего жителей интересуют вопросы о порядке расчетов за жилое помещение, коммунальные услуги, и начисления компенсаций, — рассказывают специалисты «Единого Расчетного Центра».

Темы действительно достаточно специфичны и гражданам непросто разобраться с ними самостоятельно, поэтому многие обращаются за профессиональной консультацией.

Напомним, что в новом году горожане по-прежнему могут получать консультацию по 4 основным телефонным линиям: 2-147-700 (начисления за ЖКУ), 222-0-777 (компенсации), 376-42-01 (субсидии), 385-0-384 (прием платежей).

В самой компании считают, что консультации по телефону остаются на сегодня самым удобным способом получения информации для многих горожан.

В 2011 году из-за востребованности этой услуги «ЕРЦ» внедрил дополнительный сервис – обратный звонок. Консультант перезвонит в течение получаса, если у Абонента нет возможности дождаться ответа оператора. Этой услугой в прошлом году воспользовались более 10 тысяч человек.

Всего же консультанты «Единого Расчетного Центра» в 2011 году ответили на вопросы 230 тыс. екатеринбуржцев.

«Несмотря на то, что год назад на нашем сайте появился Личный кабинет Абонента, горожане по-прежнему активно используют «живую» связь со специалистом и получают консультации по телефону. В этом году режим работы call-центров не меняется, основная линия 2-147-700 работает ежедневно с 08:00 до 20:00 без выходных», — добавила заместитель директора «Единого Расчетного Центра» Елена Береснева.



Опубликовано по материалам ИА «Свердловское областное агентство политической информации».




 
Суббота, 27 апреля 2024
 

Читайте также