Регионы: Свердловская областьЧелябинская областьТюменская областьПермский край
Свердловская областьЧелябинская область

«Гранит» прошел еще одно испытание на Урале

17 ноября 2011 10:40
ЕКАТЕРИНБУРГ. Электровоз 2ЭС10 «Гранит» прошел еще одно испытание на Урале. В этот раз «Гранит» с поездом весом 6,3 тыс. тонн совершил опытную поездку через Уральский хребет. Электровоз стартовал со станции Челябинск-Главный (Южно-Уральская железная дорога) и, успешно преодолев сложный горный профиль пути, прибыл в Кинель (Куйбышевская железная дорога), — об этом АПИ сообщили в пресс-службе ОАО «РЖД».

Напомним, что ранее «Гранит» уже проходил испытание на Урале. Как сообщало наше агентство, в начале августа президент ОАО «РЖД» Владимир Якунин лично провел новый электровоз в трехсекционном исполнении, с рекордным грузом в 9 тыс. тонн от станции Екатеринбург-Сортировочный до станции Первоуральск.

Как отмечают в РЖД, в парке Свердловской железной дороги на данный момент находится семь таких электровозов, а до конца текущего года ожидается поступление еще 4-х локомотивов.

Постоянная эксплуатация новых электровозов началась только в октябре этого года. Однако первый месяц уже показал, что удельный расход электроэнергии у «Гранита» на 15% ниже, чем на электровозах 2ЭС6 «Синара», и на 20% — чем на ВЛ11.

Пока новый грузовой электровоз серии 2ЭС10 не имеет аналогов не только в России, но и на всем «Пространстве 1520». Эта модель отличается повышенной мощностью и силой тяги. При стандартных весовых параметрах машина способна водить поезда весом примерно на 40-50% больше, чем электровозы серии ВЛ11.

Напомним, что электровоз 2ЭС10 создан ООО «Уральские локомотивы» — совместным предприятием Группы «Синара» и немецкого концерна Siemens в соответствии с техническим заданием ОАО «РЖД».

В соответствии с подписанным соглашением ООО «Уральские локомотивы» с 2011 по 2016 годы должно поставить ОАО «РЖД» 221 электровоз 2ЭС10. В 2011 году ОАО «РЖД» планирует закупить 11 таких локомотивов.




 
Вторник, 16 апреля 2024
 

Читайте также