14 сентября 2011 10:10
ЕКАТЕРИНБУРГ. Проникновение платного телевидения в Уральском федеральном округе составило в первом полугодии 2011 года 31%, — об этом АПИ удалось узнать из материалов исследования международного консалтингового агентства «iKS-Consulting».
По оценкам агентства, в первом полугодии объем рынка платного телевидения в целом по России составил 19 млрд. рублей, что на 20% больше чем в первом полугодии 2010 года.
Число пользователей платного ТВ выросло до 23 млн. человек (рост — 15%). Такое число пользователей соответствует уровню проникновения в целом по России 44,5%.
Отметим, что по данным того же агентства на 1 января 2010 года число пользователей платного телевидения в России составляло 19 млн. человек. Как сообщало агентство АПИ, тогда был отмечен рост количество пользователей на 16% по сравнению с 2009 годом.
Отметим, что в общей статистике УрФО обладает не самым высоким показателем проникновения этой услуги. Согласно данным «iKS-Consulting» уровень проникновения услуги на Урале составил 31%, при максимальном показателе 67% в Центральном федеральном округе и минимальном — 24% в Сибирском.
«По нашим прогнозам до конца 2012 года рынок цифрового платного ТВ должен возрасти практически вдвое. При этом лидеры рынка в ближайшее время сосредоточатся не только на расширении линейки каналов, но и на развитии интерактивного телевидения. Аналогичным образом пойдет развитие и в Екатеринбурге», — рассказал АПИ, первый заместитель генерального директора компании Кабinet Алексей Царьков.