23 октября 2007 11:21
ЕКАТЕРИНБУРГ. 23 октября. Свердловчан все больше интересуют вопросы оплаты за электроэнергию — к такому выводу пришли специалисты «Комплексного расчетного центра», проводившие анализ обращений абонентов.
Как сообщили АПИ в пресс-службе ООО «КЭСК-Мультиэнергетика», за последний месяц большинство вопросов потребителей касались начислений за электроэнергию. Дело в том, что в связи со сменой сбытовой компании и процессом передачи абонентов от КЭСК-Мультиэнергетики к Свердловэнергосбыту, в сентябре жители не получили привычных квитанций на оплату электроэнергии. Как пояснили в КЭСК, алгоритм начисления оплаты за электроэнергию у «сбыта» иной. В частности, квитанцию оплаты электричества за август потребители получают в октябре. Об этих изменениях жители были предупреждены заранее, однако вопросы все равно были.
Помимо этого, часто абоненты обращаются на участок КРЦ, чтобы уточнить долг, который имеется у них за энергоресурсы. Кроме того, зачастую люди просят скорректировать сумму на оплату энергоресурсов — в связи с изменением количества проживающих в квартире или после предоставления соответствующих документов на льготы.
Отметим, что на все обращения сотрудники КРЦ стараются дать квалифицированный и быстрый ответ. Кстати, сейчас руководство компании рассматривает разные варианты дополнительных каналов связи с потребителями — например, открытие собственного Call-центра.