28 сентября 2007 17:27
ЕКАТЕРИНБУРГ. 28 сентября. Презентация «Локомотива нового поколения» — грузового электровоза постоянного тока — состоялась сегодня на Уральском заводе железнодорожного машиностроения в Верхней Пышме. Первый, опытный образец электровоза был выпущен накануне VII Съезда партии «Единая Россия», состоявшегося в Екатеринбурге в декабре 2006 года, и был назван «Единая Россия»,— сообщили АПИ отделе по агитационно-пропагандистской работе партии «Единая Россия».
Напомним, что проект по организации на УЗЖМ современного производства по выпуску грузовых электровозов реализуется при активной поддержке Свердловского регионального отделения Всероссийской политической партии «Единая Россия». «В посланиях Федеральному Собранию Российской Федерации Президент России Владимир Путин неоднократно говорил о путях развития нашей страны. Одно из этих направлений — это транспорт. Железная дорога — это кровеносная система, которая связывает нашу страну. И другой аспект, который Президент тоже неоднократно подчеркивал, — это инновационная экономика, не сырьевая. И Свердловское региональное отделение партии «Единая Россия» все эти поручения Президента воплощает в жизнь здесь, на уральской земле. Именно здесь мы видим «Локомотив нового поколения», который будет ездить по нашим российским дорогам. Это говорит о том, что политика, которую проводит Губернатор Свердловской области, Свердловское региональное отделение «Единой России» в сотрудничестве с крупнейшими промышленными холдингами нашего региона реализуется более чем успешно. Мы гордимся тем, что по нашим дорогам будут ездить наши, уральские локомотивы. Это будет способствовать развитию нашей великой страны», — сообщил руководитель отдела по агитационно-пропагандистской работе исполкома СРО ВПП «Единая Россия» Андрей Русаков.
Добавим, что в настоящее время опытный образец электровоза проходит сертификационные испытания в компании «Российские железные дороги». По окончании испытаний электровоза на данную модель локомотива будет получен сертификат соответствия, и машина поступит в локомотивный парк Свердловской железной дороги. В период с 2007 по 2009 годы УЗЖМ поставит для «РЖД» 25 электровозов постоянного тока с коллекторным тяговым приводом 2ЭС6. К 2010 году завод выйдет на проектную мощность в 120 магистральных локомотивов нового поколения в год.