21 декабря 2006 11:44
ЕКАТЕРИНБУРГ. 21 декабря. Членов Уральской палаты недвижимости в екатеринбургских офисах регистрационной службы заменил журнал предварительной записи, а в скором времени может быть внедрена система электронной очереди,— сообщил АПИ заместитель руководителя управления ФРС по Свердловской области Олег Козырев.
По его словам, эксперимент, когда очереди в регистрационной палате регулировали члены УПН был введен осенью этого года, после того как в УФРС началось внедрение нового программного обеспечения и была создана ажиотажная ситуация вокруг приема документов на регистрацию прав собственности на недвижимость. «На этой неделе мы перешли на новое программное обеспечение в пяти своих областных отделениях — таким образом, оно внедрено сейчас во всех подразделениях УФРС. Однако там никакого ажиотажа с очередями не было. В Екатеринбурге сейчас ситуация тоже полностью стабилизировалась. От очередей, конечно, нам никогда не удастся уйти, однако такого ажиотажа как в конце лета — начале осени не наблюдается»,— рассказал Олег Козырев.
По его словам, в рамках нового административного регламента ФРС в Свердловской области введена услуга по предварительной записи на прием через специальный журнал. А уже в ближайшем времени Федеральная регистрационная служба объявит конкурс на создание системного продукта — электронной очереди — который будет затем внедрен во всех подразделениях. Кроме того, в УФРС сейчас ведутся переговоры с компанией «Уралсвязьинформ» о выделении дополнительных телефонных линий, с тем, чтобы уже в 2007 году реализовать услугу справочного автоответчика.
Исполнительный директор УПН Рустем Галеев подтвердил данные Олега Козырева о том, что сейчас ситуация в екатеринбургской регпалате достаточно спокойная. «Сейчас нет необходимости в организации дежурства членов УПН. Ведь упорядочиванием очередей занимались обычные риэлтеры — 170 человек из 120 городских агентств, членов УПН, которые для этого отвлекались от своей основной работы. Пик обращений был зафиксирован в октябре, когда в екатеринбургскую регпалату обратилось порядка 3300 граждан вместо обычных 2700 посетителей. Сейчас ситуация нормализовалась, а в УФРС переняли нашу технологию организации очередей»,— отметил Рустем Галеев.