Регионы: Свердловская областьЧелябинская областьТюменская областьПермский край
Свердловская областьЧелябинская область

Специалисты «Уралвагонзавода» намерены выпустить на рынок ряд «железнодорожных новинок»

21 июня 2006 09:42

ЕКАТЕРИНБУРГ. 21 июня. Инженеры ФГУП «ПО «Уралвагонзавод» работают над созданием новых вагонных тележек с грузоподъемностью в 35 тонн на ось и межсервисным пробегом в 800 тысяч километров,— заявил на прошедшем экономическом совете при губернаторе Свердловской области заместитель генерального директора УВЗ Владимир Щелоков.

Он отметил, что сейчас на УВЗ объем производимой гражданской продукции составляет 96%. Практически каждые 15 минут с конвейера сходит новый вагон. С учетом новых требований по безопасности и надежности разработана тележка №1213203 с межремонтным пробегом в 500 тысяч километров, новой автосцепкой, повышенной прочностью кузова. Эта тележка должна заменить старую модель №18100. При этом на заводе готовы устанавливать на новую тележку до 19 типов вагонов. В том числе полувагоны, цистерны, различные платформы для контейнеров. Срок их окупаемости составит 6-8 лет, а экономический эффект от эксплуатации — 5 миллионов рублей.

Уже сейчас конструкторы приступили к разработке следующего поколения тележки с грузоподъемностью в 35 тонн на ось и межремонтным пробегом в 800 тысяч километров. По словам Владимира Щелокова, «не за горами» то время когда на рынок завод сможет выпустить тележку с межсервисным пробегом в 1 миллион километров. Вместе с тем он посетовал на малый объем заказ со стороны железнодорожников. В этом году от ОАО «Российские железные дороги» УВЗ получил заказ на 5820 полувагонов, уже практически выполнил его и сейчас будет вынужден простаивать.

Однако, как отметил на совещании Эдуард Россель, чтобы успешно конкурировать в современных условиях с другими производителями вагонов, на УВЗ должны разработать гораздо большее количество вариантов вагонов — как минимум 40 типов. В ближайшем времени железнодорожникам придется увеличивать объемы перевозки таких грузов как цемент, целлюлоза, сжиженный газ и для каждого из них они должны будут иметь специализированный тип вагона.





 
Понедельник, 13 мая 2024
 

Читайте также