Регионы: Свердловская областьЧелябинская областьТюменская областьПермский край
Свердловская областьЧелябинская область

Контролеров компаний КЭС-Холдинга обучат корректно общаться с потребителями

4 мая 2006 09:59

ЕКАТЕРИНБУРГ. 4 мая. Сотрудников компаний КЭС-Холдинга, занятых в сфере ЖКХ в Свердловской области, будут обучать корректному общению с абонентами,— сообщили АПИ в пресс-службе ООО «КЭСК-Мультиэнергетика». Цикл учебных семинаров коммуникативно-образовательной программы начнется 24 мая.

Как отметили в пресс-службе, курс обучения пройдут сотрудники, так или иначе контактирующие с потребителями. Это контролеры и операторы ООО «Комплексный расчетный центр», инспекторы ООО «КЭСК-Мультиэнергетика» и диспетчеры ЗАО «Комэнерго». Работников энергокомпании обучат адекватно реагировать на иногда чересчур эмоциональные замечания абонентов и оставаться спокойным. Также на семинарах будет затронут вопрос о том, как выходить из стрессовых ситуаций.

Семинары будут проводиться силами управления персонала екатеринбургского филиала «КЭСК-Мультиэнергетики». Сейчас специалисты изучают ситуацию на местах, знакомятся с типичными проблемами в работе сотрудников, являющихся лицом компании. На основе полученной информации будут разработаны психологические модели поведения в той или иной ситуации, подготовлены необходимые рекомендации.

Первый семинар пройдет в Ирбите, так как именно в этом городе энергосбытовая компания начала разноску квитанций по оплате электроэнергии. До этого жители сами списывали показания счетчика, рассчитывали сумму к оплате, оплачивали по абонентской книжке. Нововведения, связанные с изменениями законодательства, вызвали у некоторых абонентов, особенно у пожилых людей, недовольство, которое вымещалось на сотрудниках компании.





 
Суббота, 18 мая 2024
 

Читайте также