Регионы: Свердловская областьЧелябинская областьТюменская областьПермский край
Свердловская областьЧелябинская область

Свердловский застройщик будет анализировать эмоциональный фон телефонных разговоров с клиентами с помощью сервисов Сбера

25 апреля 2025 10:28
фото: Сбербанк
фото: Сбербанк

ЕКАТЕРИНБУРГ. Группа компаний «Атлас Девелопмент» с помощью AI-сервисов Сбера будет анализировать тематики обращений и качество обслуживания клиентов в ходе телефонных переговоров с сотрудниками отдела продаж. Для исследования голосовых коммуникаций девелопер воспользуется сервисом «Речевая аналитика» от компании Сбер Бизнес Софт, сообщает пресс-центр Уральского банка Сбербанка России. Это первый опыт применения такой AI-технологии в сфере девелопмента в Свердловской области.

Сервис будет анализировать, обрабатывать и расшифровывать до 100% звонков, моментально переводя их в текст. С помощью этой технологии девелопер сможет автоматизировать контроль выполнения скриптов менеджеров отдела продаж, лучше понимать тематики обращений, извлекать инсайты в ходе диалогов с клиентами, и, таким образом, выявлять их потребности и ожидания. Также сервис может давать оценку эмоциональному фону общения менеджеров с клиентами, что является важным критерием для повышения качества обслуживания. Сервис предусматривает интеграцию с телефонией и CRM-системой девелопера.

«Платформа речевой аналитики давно используется внутри Сбера. Она эффективно работает под высокой нагрузкой и обрабатывает сотни тысяч коммуникаций ежедневно. Использование речевой аналитики от Сбер Бизнес Софт в девелопменте задаст новый стандарт клиентского опыта. ГК «Атлас Девелопмент» известен на рынке своими лидерством в области внедрения новых технологий, и наш новый совместный проект снова подтвердит этот статус», - отметил Владислав Шиленко, управляющий Свердловским отделением Сбербанка.

«Наша задача - повысить качество коммуникаций с клиентами, чтобы лучше понимать потребности и ожидания покупателей и предложить им оптимальные решения в кратчайшие сроки. Уже через несколько минут после окончания диалога в базу будет загружаться его расшифровка, и мы получим полезные данные, которые помогут нам в разработке продукта и улучшении качества сервиса, отвечающего запросам наших реальных покупателей», - сказал Владимир Городенкер, генеральный директор ГК «Атлас Девелопмент».

© Служба новостей «АПИ»


Реклама ПАО «Сбербанк», генеральная лицензия Банка России на осуществление банковских операций №1481 от 11.08.2015

 





Оставить комментарий
Комментарии сайта
Вконтакте
Facebook
 
 
Среда, 30 апреля 2025
 

Читайте также