Регионы: Свердловская областьЧелябинская областьТюменская областьПермский край
Свердловская областьЧелябинская область

Клиенты Т2 и «Ростелекома» заказали более 650 тысяч проверок утечек персональных данных

7 ноября 2024 09:44
фото: Ростелеком
фото: Ростелеком

ЕКАТЕРИНБУРГ. T2, «Ростелеком» и «Солар» подвели первые итоги работы сервиса для защиты абонентов - проверки на утечки персональных данных. С августа 2024 года клиенты Т2 и «Ростелекома» заказали более 650 тысяч отчетов, причем почти половина абонентов Т2 заказали отчет повторно, сообщает пресс-служба телекомоператора.

Клиенты T2 и «Ростелекома» могут бесплатно получить отчет о предположительных утечках своих персональных данных. Услуга на базе сервиса мониторинга Solar AURA ежедневно мониторит сеть и собирает информацию о скомпрометированных данных: имя, телефон, почта, адрес и пароли. В отчете также указаны вероятные даты утечек и цифровые площадки, с которых они произошли. Эта информация помогает пользователям своевременно менять пароли, предотвращать взломы аккаунтов в социальных сетях и быть осторожнее, предоставляя данные онлайн-сервисам.

Запросить услугу можно в личном кабинете на сайте или мобильных приложениях «Мой t2» и «Мой Ростелеком». Отчет формируется автоматически за несколько секунд, после чего его можно скачать в PDF в течение 24 часов. Помимо подробной информации об утечках, пользователь получит рекомендации от экспертов Solar AURA, как защитить свои данные от мошенников.

«Запрос абонентов "Ростелекома" на кибербезопасность существенно возрос в последнее время. На фоне массовых угроз со стороны киберпреступников пользователи хотят быть уверенными в защищенности коммуникаций и безопасности личных данных. Сервис проверки утечек данных помогает нашим клиентам эффективно контролировать киберриски, отслеживать возможную компрометацию личной информации, а также обеспечивает безопасное использование онлайн-сервисов, мессенджеров и социальных сетей. И все это доступно бесплатно, достаточно запросить отчет в личном кабинете или мобильном приложении», - отметил Алексей Демяненко, директор по продуктам и тарифам массового сегмента «Ростелекома».

Добавим, что в рамках образовательной инициативы, «Солар» развивает комплексный подход к повышению осведомленности граждан о киберугрозах. Компания разработала множество материалов. Так, раздел «Кибербезопасность - это просто!» на Госуслугах стал важным элементом всероссийской программы кибергигиены. С момента старта программы в 2022 году более 10 млн человек смогли познакомиться с правилами безопасности и принять участие в просветительских проектах.

© Служба новостей «АПИ»

 





Оставить комментарий
Комментарии сайта
Вконтакте
Facebook
 
 
Воскресенье, 15 декабря 2024
 

Читайте также