Регионы: Свердловская областьЧелябинская областьТюменская областьПермский край
Свердловская областьЧелябинская область

С начала года 11 тысяч клиентов Свердловского филиала «ЭнергосбыТ Плюс» зарегистрировались в онлайн-сервисе

31 марта 2023 12:15
фото: Pexels
фото: Pexels

ЕКАТЕРИНБУРГ. Онлайн-сервис «ЭнергосбыТ Плюс» набирает у свердловчан популярность. Так, с начала года 11 тысяч клиентов Свердловского филиала «ЭнергосбыТ Плюс» зарегистрировались в онлайн-сервисе «Личный кабинет», сообщает пресс-служба компании. На настоящее время количество владельцев личных кабинетов на Урале достигло почти 400 тысяч.

«Каждый месяц клиентам приходят квитанции за коммунальные услуги, причем они могут быть не только по собственной квартире, но и по жилью для родителей, даче, гаражу и так далее. Поэтому 35% клиентов с личным кабинетом подключили к нему не один, а несколько лицевых счетов. Это позволяет сберечь время и силы. В одном месте получать и оплачивать сразу несколько квитанций за коммунальные услуги, а при необходимости - подключать автоплатеж», - подчеркнула руководитель клиентского сервиса Свердловского филиала «ЭнергосбыТ Плюс» Виктория Мельникова.

Специалисты Свердловского филиала «ЭнергосбыТ Плюс» выяснили, что больше всего пользователей личных кабинетов проживает в Белоярском районе. На втором месте - Арамильский район, на третьем - Екатеринбург.

С помощью «Личного кабинета» можно оплатить без комиссии коммунальные услуги, передавать показания по приборам учета и контролировать расход, контролировать состояние лицевого счета, получить консультацию специалистов.

Подключить онлайн-сервис можно на официальном сайте компании или в мобильном приложении «ЭнергосбыТ+», доступном в PlayМаркет и AppStore.

© Служба новостей «АПИ»

 





Оставить комментарий
Комментарии сайта
Вконтакте
Facebook
 
 
Понедельник, 20 мая 2024
 

Читайте также