Регионы: Свердловская областьЧелябинская областьТюменская областьПермский край
Свердловская областьЧелябинская область

Завод «Демидовский» к 2010 году завоюет четверть российского рынка антипригарной алюминиевой посуды

4 октября 2004 13:35

КАМЕНСК-УРАЛЬСКИЙ. 4 октября. Завод «Демидовский», входящий в Группу СУАЛ, к 2010 году намерен завоевать 25% российского рынка антипригарной посуды из алюминия,— заявила генеральный директор ЗАО «Завод «Демидовский» Инесса Смирнова на прошедшей в Каменске-Уральском научно-практической конференции «Глубокая переработка алюминия — фактор повышения экономической эффективности работы алюминиевого комплекса Свердловской области».

По словам Смирновой, на сегодняшний день емкость мирового рынка антипригарной посуды оценивается более чем в 1,2 миллиарда долларов США, причем доля посуды из алюминия составляет 80%, остальные 20% приходятся на посуду из стали и нержавеющей стали. Российский рынок антипригарной посуды в 2000 году составил 45,5 миллиона долларов США, тогда как в 2010 году, по предварительным оценкам, составит около 300 миллионов долларов при среднегодовом росте до 30%. Для сравнения: страны Европы в 2000 году потребляли антипригарной посуды на 280 миллионов долларов, в 2010 будут потреблять примерно на 350 миллионов долларов.

В текущем году емкость отечественного рынка алюминиевой посуды с антипригарным покрытием составила 94 миллиона долларов, причем 33% рынка принадлежит «Tefal» (в 2000 году — 60%), 20% — «Kulinar+Bialetti» (в 2000 году — 10%), 13% — заводу «Демидовский» (в 2000 году — 5%).

Как отметила Смирнова, при очевидной сложности задачи, завоевание предприятием четверти российского рынка к 2010 году не является недостижимым: рынок растет очень высокими темпами, и завод моментально откликается на его требования, предлагая высококачественную посуду различного ассортимента, рассчитанную на разные ценовые ниши (от демократичной «ScovO Discovery» до элитной «ScovO Ghallenge»).





 
Четверг, 2 мая 2024
 

Читайте также