Регионы: Свердловская областьЧелябинская областьТюменская областьПермский край
Свердловская областьЧелябинская область

«Фарфор Сысерти» выпустил эксклюзивную серию изделий с символикой ХК «Автомобилист»

25 декабря 2017 13:23
Фото: пресс-служба КРСУ
Фото: пресс-служба КРСУ

ЕКАТЕРИНБУРГ. Поддержка главой региона Евгением Куйвашевым знаковых для Среднего Урала предприятий, позволяет им находить новые варианты для развития. Так, в рамках комплексной работы по оздоровлению старейшего уральского предприятия - «Фарфор Сысерти» выпущена эксклюзивная серия изделий для хоккейного клуба «Автомобилист», которая уже поступила в продажу. Сегодня можно приобрести брендированные фляжки, фарфоровые пивные кружки и чайные чашки с символикой «Автомобилиста». Серия лимитирована и продается только в фирменных магазинах ХК «Автомобилист». Об этом сообщает департамент информационной политики губернатора.

Напомним, решение о восстановлении предприятия принял глава региона Евгений Куйвашев в ходе рабочей поездки в Сысерть. Глава региона, в частности, анонсировал коренное техперевооружение завода, отметив, что этот проект потребует серьезных инвестиций.

Уникальному не только для Среднего Урала, но и для России предприятию, переживавшему экономические сложности, уже оказывается региональная поддержка. По поручению Евгения Куйвашева реализуется план выхода предприятия из кризиса: погашается задолженность, сохраняются рабочие места, расширяется ассортимент.

В этом году планируется включить новые виды продукции завода в региональный и федеральный реестры народных художественных промыслов.

Идея выпуска брендированных фарфоровых изделий для болельщиков свердловского хоккея возникла у Корпорации развития Среднего Урала и хоккейного клуба «Автомобилист». На предприятии «Фарфор Сысерти» моментально откликнулись на предложение и реализовали проект, дальнейшее развитие которого зависит от потребительского интереса.

Отметим, наряду с сохранением народных художественных промыслов Свердловская область сегодня возрождает бренд «уральский хоккей». Развитие хоккейной школы, строительство арен, привлечение молодежи к спорту - также в числе приоритетных проектов губернатора Евгения Куйвашева.

«Очень рад, что появилась такая брендированная серия фарфоровых изделий, про которую можно с гордостью сказать: «Сделано на Урале!». «Фарфор Сысерти» - культурная ценность региона, «Автомобилист» - наша спортивная гордость», - комментирует гендиректор КРСУ Сергей Киселев.

«Фарфор Сысерти» - одно их немногих фарфоровых производств в России и в мире, где даже изделия массового сегмента - это ручная работа. Большая часть технологического процесса - от отливки изделий до росписи и глазурования (80%) - выполняется руками мастеров. Сегодня мастера и художники «Фарфора Сысерти» производят продукцию для красивого быта - столовую и чайную посуду, кофейные сервизы, столовые наборы, а также мелкосерийные и единичные изделия декоративного назначения - скульптуры, вазы, шкатулки, сувениры. Теперь коллекция «Фарфора Сысерти» пополнилась брендированной серией изделий для ХК «Автомобилист».


© Служба новостей «АПИ»





Оставить комментарий
Комментарии сайта
Вконтакте
Facebook
 
 
Понедельник, 29 апреля 2024
 

Читайте также