Регионы: Свердловская областьЧелябинская областьТюменская областьПермский край
Свердловская областьЧелябинская область

Число обращений в Роспотребнадзор по финансовым услугам выросло на 52%

26 июня 2015 17:56

МОСКВА. Число обращений от россиян в Роспотребнадзор, касающихся финансовых услуг, выросло в 2014 году на 52% по сравнению с предыдущим годом - до 28,727 тысячи заявлений, - сообщает РИА «Новости» со ссылкой на ведомство.

«Общая динамика обращений граждан за последние три года была положительная», - сказал на пресс-конференции в МИА «Россия сегодня» начальник управления защиты прав потребителей Роспотребнадзора Олег Прусаков.

По его словам, больше всего обращений касается банковского сектора - 19,037 тысячи заявлений (63%) и страховых компаний - 8,378 тысячи заявлений (29%). На работу платежных агентов пришлось 3% обращений (791 заявление), микрофинансовых организаций - 2% (515 заявлений).

В Роспотребнадзоре подчеркнули, что в 2014 году значительно увеличилось число жалоб на страховые компании - в 3,2 раза. При этом рынок страховых услуг вырос всего на 8,5%, до 987,8 млрд рублей.

«Можно предположить, что подобное увеличение количества обращений объясняется существенными изменениями страхового законодательства», - пояснил Роспотребнадзор.

Чаще всего на страховщиков в прошлом году жаловались жители Красноярского края (8%), Башкирии (6%) и Челябинской области (5%). В Москве число жалоб заметно снизилось (3,6%).

Кроме того, выросло число административных расследований в сфере страховой деятельности - почти в три раза, до 148. В других сферах финансовой деятельности уровень расследований снизился на 7% - до 672.

 

Опубликовано по материалам ИА «Свердловское областное агентство политической информации».





Оставить комментарий
Комментарии сайта
Вконтакте
Facebook
 
 
Пятница, 26 апреля 2024
 

Читайте также