Регионы: Свердловская областьЧелябинская областьТюменская областьПермский край
Свердловская областьЧелябинская область

Россияне в майские праздники скупали технику

13 мая 2015 10:59

МОСКВА. Россияне в прошедшие майские праздники - с 1 по 10 мая - чаще посещали магазины и приобретали товары, чем в те же дни прошлого года, - сообщает РБК со ссылкой на исследование Shopping Index компании Watcom.

Так, магазины одежды привлекли на 6% больше клиентов, чем в прошлом году, бытовой техники и электроники - на 11%, спортивной одежды и обуви - на 53%, обуви - на 78%. Продажи в обувных магазинах, несмотря на существенный рост посещаемости, изменились незначительно. Увеличилась в основном выручка - в «Эконике» на 20%, в «Обуви России» на 10-12%. Ритейлеры объясняют это повышением цен в последние полгода.

Согласно данным исследования, многие россияне отдавали предпочтение небольшим магазинам в формате «street retail», а не торговым центрам, посещаемость которых снизилась на 20%.

Однако в самих московских торговых центрах информацию не подтверждают. Так, по словам Михаила Лоскутова из AFI-Development (компания управляет ТРЦ «Афимолл Сити»), прирост посещаемости торгового центра с 1 по 11 мая по сравнению с аналогичным периодом прошлого года составил 28%. По утверждению главы департамента маркетинга и корпоративных коммуникаций ГК «Ташир» Зары Аджемян, посещаемость ТРЦ «РИО» на Ленинском проспекте выросла на 20% по сравнению с 2014 годом. В то же время в региональных торговых центрах также был зафиксирован рост трафика: в ТЦ «Галерея Краснодар» в Краснодаре и «Моремолл» в Сочи - примерно на 10%, по признанию руководителя дирекции маркетинга компании «TPS-Недвижимость» Татьяны Корсаковой.

Наибольший рост продаж в майские праздники показала техника. В «М.Видео» он составил 3,2% по сравнению с показателями 2014 года, в «Связном» - 15%. В категории мобильных телефонов продажи увеличились на 20%. В «Техносиле» отметили рост онлайн-продаж. Bluesea — Knife Steel Composition Chart Canabalt HD 3.0 По словам представителя компании Павла Воробьева, рост выручки в этом случае составил около 74%, продажи цифровой техники возросли более чем в два раза. И если в «М.Видео» наибольшей популярностью пользовались телевизоры и крупная бытовая техника, то в «Техносиле» - смартфоны и фототехника.

В розничной сети «МТС» продажи выросли на 60% в физическом выражении, в денежном - вдвое. При этом вместе с ростом продаж гаджетов, как отметил представитель компании Дмитрий Солодовников, увеличился спрос на услуги связи. В «Вымпелкоме» по сравнению с аналогичным периодом прошлого года доля смартфонов в общей структуре продаж возросла более чем на 20%, планшетов - в два раза, а также увеличился спрос на мобильные роутеры.

 

Опубликовано по материалам ИА «Свердловское областное агентство политической информации».





Оставить комментарий
Комментарии сайта
Вконтакте
Facebook
 
 
Пятница, 26 апреля 2024
 

Читайте также