ЕКАТЕРИНБУРГ. 15 августа. Глава Екатеринбурга Аркадий Чернецкий и председатель правительства Свердловской области Алексей Воробьев провели сегодня совместный объезд основных дорожных объектов уральской столицы, как строящихся, так и находящихся в стадии проектирования,— сообщает пресс-служба мэрии.
В настоящее время администрация Екатеринбурга проводит корректировку программы дорожного строительства на ближайшие пять лет, которая будет представлена областным властям, а затем и председателю Правительства РФ Михаилу Фрадкову. Цель сегодняшнего объезда руководителей города и области — оценить масштабы предстоящих работ, принять решения, которые позволят максимально эффективно использовать средства бюджетов всех уровней.
Одно из жизненно важных для города направлений работы — строительство второй полосы дороги на улице Машинной, по которой уже сейчас в направлении аэропорта «Кольцово» идет большой транспортный поток. По прогнозам специалистов, в ближайшие годы он будет только увеличиваться. Именно поэтому возникла необходимость в строительстве новой трехрядной дорожной полосы. В ходе сегодняшнего объезда Воробьев и Чернецкий приняли решение о начале ее строительства от переулка Базового до улицы Щорса, а также о прокладке подземного пешеходного перехода возле пересечения улиц Машинной и Луганской. В дальнейшем планируется также построить мост через реку Исеть в районе улицы Ткачей.
В этом году в Екатеринбурге продолжается расширение Объездной дороги, так называемого срединного транспортного кольца. В ближайшее время здесь заканчиваются работы на участке, примыкающем к микрорайону Ботанический, от переулка Базовый до улицы 8 Марта. Строители уже приступили к расширению западной полосы движения на Объездной дороге в границах улиц Амундсена и Серафимы Дерябиной. Председатель областного правительства пообещал выделить дополнительные средства из бюджета области с тем, чтобы аналогичные работы были проведены и на восточной полосе Объездной дороги.
Еще один объект, который войдет в программу дорожного строительства,— это улица Таватуйская, которую в течение двух лет предстоит продлить через улицу Расточную до Серовского тракта, для чего потребуется, в том числе, построить и эстакаду через железнодорожные пути и улицу Автомагистральную. После этого улица Таватуйская станет еще одними «воротами» в Екатеринбург, а микрорайон Новая Сортировка получит новый импульс для строительства здесь жилых кварталов.
По окончанию объезда Алексей Воробьев отметил, что все объекты, на которых сегодня прошли выездные совещания, необходимо строить. И если сейчас областной территориальный дорожный фонд финансирует дорожное строительство в Екатеринбурге в размере 700 миллионов рублей, то принятые сегодня решения потребуют существенного увеличения этой суммы.