26 августа 2014 10:39
ЕКАТЕРИНБУРГ. Жалобы екатеринбуржцев помогли найти нарушения правил оказания услуг и требований к эксплуатации сетей почтовой связи «Почты России». Их выявили в августе в ходе внепланового наблюдения специалисты управления Роскомнадзора по УрФО, - сообщили АПИ в ведомстве.
Так, «Почта России» слишком долго пересылала заказное письмо из Екатеринбурга в Тамбов, а в отделе почтовой связи «Екатеринбург 620102» был нарушен установленный для отделений второго класса режим работы: он был сокращен и при этом не согласован с правительством Свердловской области.
Как отмечают в Роскомнадзоре, проверка проводилась по обращениям пользователей услуг «Почты России». В результате в отношении юрлица ФГУП «Почта России» возбуждены дела об административных правонарушениях по ч. 3 ст. 14.1 и по ст. 13.7 КоАП РФ от 30.12.2001 № 195-ФЗ.
Опубликовано по материалам ИА «Свердловское областное агентство политической информации».
Читайте также
22 апреля 2014 10:49 Почта России не будет работать
1 и 9 мая