Регионы: Свердловская областьЧелябинская областьТюменская областьПермский край
Свердловская областьЧелябинская область

«Сбойка» тоннеля между «Чкаловской» и «Ботанической» будет произведена уже на этой неделе

27 мая 2008 12:40

ЕКАТЕРИНБУРГ. 27 мая. Глава города Аркадий Чернецкий в предстоящую пятницу примет участие в долгожданной «сбойке», которая состоится на глубине 35 метров в районе улицы Фрунзе.

Как сообщает пресс-служба мэрии, она будет проведена силами специализированных бригад предприятия «Метрострой ПТС», которые на протяжении длительного времени вели проходку правого перегонного тоннеля традиционным буро-взрывным методом. Выработка же левого тоннеля, напомним, осуществляется горно-проходческим комплексом «ВИРТ», который, в настоящее время, уже дошел под землей до микрорайона «Ботанический». Для того чтобы «выйти» в котлован одноименной станции, сооружаемой сегодня по соседству с торговым комплексом «Дирижабль», «ВИРТу» осталось преодолеть последние 200 метров.

По прогнозам специалистов это расстояние он преодолеет до конца лета. А далее, в котловане строящейся открытым способом станции «Ботаническая», «ВИРТ» развернется и двинется обратно в сторону станции «Чкаловская» уже по правому перегонному тоннелю, который благодаря «сбойке» метростроителей, будет к тому времени проложен от цирка до Южного автовокзала.

Соединение двух участков правого тоннеля в районе улицы Фрунзе позволит метростроевцам обеспечить сквозной проезд рабочих поездов на всем протяжении строящейся линии метрополитена между станциями «Геологическая» и «Чкаловская». А освободившиеся проходческие бригады будут направлены на строительство станции «Чкаловская», которую, согласно задаче, поставленной главой Екатеринбурга Аркадием Чернецким, планируется ввести в строй в 2010 году одновременно со станцией «Ботаническая».

Что касается последней, то на месте ее строительства специалисты компании «Стройтек» уже заканчивают бетонирование будущей камеры съезда и разворота поездов метро. До конца июня они планируют полностью закончить эту работу и приступят к переносу участка улицы Шварца, попадающего в зону строительства объектов станции «Ботаническая». В настоящее время руководство администрации города согласовывает с проектировщиками место расположения входов в вестибюль станции и возможность ее соединения с подземными пешеходными переходами. Кроме того, определяются концепции внутреннего оформления помещений станций «Чкаловская» и «Ботаническая». Напомним, что в проекте бюджета Екатеринбурга на 2008 год, на нужды строительства и проектирования метро, городские власти зарезервировали 1 миллиард 700 миллионов рублей.





 
Четверг, 2 мая 2024
 

Читайте также