Регионы: Свердловская областьЧелябинская областьТюменская областьПермский край
Свердловская областьЧелябинская область

Воплощение проектов свердловской «Единой России» — тоннель до станции метро «Чкаловская» уже проложен

1 августа 2006 17:16

ЕКАТЕРИНБУРГ. 1 августа. Директор ЕМУП «УЗПС-метро» Анатолий Севастьянов накануне доложил руководству уральской столицы, что тоннель до станции метро «Чкаловская» уже проложен — остались только отделочные работы,— сообщили в пресс-службе администрации Екатеринбурга.

Напомним, что депутаты от «Единой России» Свердловской областной и Государственной думы, по инициативе главы Екатеринбурга Аркадия Чернецкого, недавно посещали строящуюся станцию и обещали оказать городу финансовую поддержку в строительстве метрополитена. Усилиями региональных и федеральных «единороссов» сейчас лоббируются интересы Екатеринбурга на федеральном уровне, чтобы обеспечить достаточное финансирование метростроя — 8 миллиардов рублей. Этих денег хватит на то, чтобы запустить две станции метро в уральской столице — «Чкаловскую» и «Ботаническую». На недавно прошедшей конференции членов свердловского отделения «Единой России» екатеринбургский метрострой был включен, наряду с БН-800 и дорогами уральской столицы, в список приоритетных проектов местного отделения партии.

По информации Анатолия Севастьянова, Новая станция метро будет оснащена эскалатором длиной в 40 метров, всеми необходимыми служебными помещениями, системой вентиляции. Оформление новой станции будет посвящено теме самолетостроения, поэтому в дизайне метростроевцы используют алюминиевые конструкции. Основу же оформления составят традиционные для Урала материалы — гранит и мрамор. По центру самой станции будут стоять колонны. Все тонкости внешнего вида остановки метро «Чкаловская» пока на доработке.

В связи со строительством станции метрополитена перекрыто движение по улице 8 Марта от улицы Щорса до улицы Шаронова — напротив автовокзала. Движение трамваев при этом сохранено. Водители автотранспорта могут объехать этот участок дороги по улицам Щорса, Союзной, Циолковского, Степана Разина. В таком режиме перекресток улиц 8 Марта-Щорса проработает до 2009 года, пока не будет готова станция метро «Чкаловская».

Отметим, что по информации экспертов, человек, который ежедневно ездит на работу с Уралмаша в центр города и обратно на метро, экономит в течение года 320 часов. На метро этот путь занимает всего 14 минут, а на трамвае или троллейбусе — в разы больше.





 
Понедельник, 6 мая 2024
 

Читайте также