Регионы: Свердловская областьЧелябинская областьТюменская областьПермский край
Свердловская областьЧелябинская область

Стали известны победители конкурса рекламно-сувенирной продукции «Екатеринбург — граница частей света»

17 сентября 2004 12:23

ЕКАТЕРИНБУРГ. 17 сентября. Стали известны победители конкурса рекламно-сувенирной продукции «Екатеринбург — граница частей света».

Как сообщили в муниципальном учреждении «Столица Урала», в номинации «Полиграфическая продукция» I место заняла рекламная группа «Апрель» за путеводитель «EkaterINburg. Easy VISIT»; II место — ИД «Филантроп» за путеводитель «Екатеринбург — Европа-Азия» на русском языке; III место — ООО «Радиус» за путеводитель на английском языке «Ekaterinburg Guidbook».

В номинации «Продукция презентационного характера» I место присуждено ООО «Видеопроизводственная студия «Мастер» за DVD «Екатеринбургские тайны»; II место — ООО «Видеопроизводственная студия «Мастер» за DVD «Телегид. Екатеринбург»; III место — ИП Голощапов В.В. «Студия Про» за DVD «Большой Урал Екатеринбург».

В номинации «Художественно-декоративная продукция» I место заняло ООО «НПФ «Геральдика» за «Герб города Екатеринбурга» (большой и малый); II место — кафедра ювелирного искусства УГАХА за миниатюру «Стела Европа-Азия»; III место — ООО «Пеликан – ЭС» за набор фарфоровых колокольчиков c с изображенными на них видами Екатеринбурга.

В номинации «Товары народного потребления» I место завоевало ООО Фирма «Прагматика» за сувенирный набор «Европа-Азия»; II место — ООО «Фарфор Сысерть» за сервиз кофейный, серии «Камни Урала»; III место — ООО «Оптторг» за рубашку-поло «Европа-Азия».

В номинации «Проекты рекламно–сувенирной продукции о Екатеринбурге» лидером стало ФГУП «Уральская картографическая фабрика» за серию атласов «Екатеринбург и его окрестности; II место досталось ООО «Уральское Литературное Агентство» за серию путеводителей «По Екатеринбургу без экскурсовода»; III место — ООО «Уральское Литературное Агентство» за книгу «Улицы Екатеринбурга».

Победители конкурса получат не только дипломы, денежные премии, но и гранты на тиражирование продукции для презентационного пакета города.

Главная задача конкурса, проводимом в рамках развития туризма в Екатеринбурге, заключалась в том, чтобы разнообразить местный рынок оригинальными, красивыми вещами, посвященными Екатеринбургу, а также привлечь интерес гостей и жителей города к достопримечательностям и традициям столицы Урала. В конкурсе приняли участие 122 заявки, поступившие от 30 организаций и творческих коллективов города.





 
Суббота, 10 мая 2025
 

Читайте также