21 июня 2005 09:54
ЕКАТЕРИНБУРГ. 21 июня. Юбилейный десятимиллионный звонок на справочные службы Екатеринбургского City-Call-Center поступит 21 июня примерно в 15 часов,— заявляют в пресс-службе Екатеринбургского филиала ОАО «Уралсвязьинформ».
Уже этим утром в екатеринбургских телефонных справочных службах был зарегистрирован звонок под номером 9 миллионов 970 тысяч. Именно столько раз операторы Екатеринбургского City-Call-Center отвечали на запросы абонентов с начала 2005 года. По словам связистов, каждый день в различные городские справочные службы, объединенные в call-центром, обращаются около 50-60 тысяч жителей города. Исходя из этого, связисты подсчитали практически с точностью до часа, когда должен поступить юбилейный звонок и уже приготовили специальный приз для «юбилейного» абонента. Наблюдать за изменением статистики поступающих вызовов на справочные службы сall-центра можно на специальном экране, который смонтирован в здании информационно-справочного центра в переулке Асбестовский,4.
Напомним, что справочно-информационный центр Екатеринбургского филиала «Уралсвязьинформ» был открыт в 2003 году на базе программно-аппаратного комплекса «дефинити». Столица Урала стала четвертым городом в России, после Москвы, Санкт-Петербурга и Мурманска, где начал работу City-Call-Center, оборудование которого предназначено для создания крупных справочных служб, а также позволяет оказывать самый полный спектр аутсорсинговых услуг — от организации продаж по телефону до создания собственной справочной службы предприятия. Сегодня услугами сall-центра пользуются многие предприятия Екатеринбурга, работающие в самых разных отраслях экономики: энергетике, медицине, финансовой сфере. Сегодня это единственный в регионе центр, оказывающий комплексные услуги и обладающий практически неограниченными возможностями по приему, обработке, переадресации и учету телефонных вызовов. Использование технологий City-Call-Center, по словам связистов, позволяет оптимизировать затраты предприятия на организацию массовых продаж, сервисно-консультационных центров, а также в несколько раз увеличить число контактов с клиентами.