ЕКАТЕРИНБУРГ. Центральные улицы уральской столицы освобождают от габаритной наружной рекламы.
Демонтаж начали в связи с постановлением об утверждении перечня требований к местам установки, конструктивному исполнению, внешнему виду и условиям эксплуатации рекламных конструкций. Его подписал глава администрации Екатеринбурга Александр Якоб 5 января.
Как рассказали АПИ в пресс-службе мэрии Екатеринбурга, по новым правилам, запрещается установка рекламных конструкций на земельном участке или в зоне охраны объекта культурного наследия.
Кроме того, нельзя размещать рекламу на ограждениях балконов и лоджий, деревьях, кустарниках, клумбах и в цветниках.
Должны исчезнуть растяжки над проезжей частью. Запрещено наносить изображения и непосредственно на стены зданий.
Напомним, власти Екатеринбурга предложили уменьшить количество рекламы в центре города еще весной прошлого года.
Стоит отметить, что новое постановление предполагает так же единые требования к внешнему виду рекламоносителей.
Например, конструкции, установленные на одной улице от перекрестка до перекрестка, должны быть однотипными, иметь одинаковые размеры и располагаться на одинаковом расстоянии от автомобильной дороги или пешеходной зоны.
Информационное поле должно скрывать элементы опор, болтовые соединения и другие детали, вносящие диссонанс в эстетику городской среды. Отдельное внимание должно быть уделено безопасности рекламных конструкций.
Добавим, все эти меры призваны сохранить историко-архитектурное наследие и улучшить эстетическую привлекательность Екатеринбурга. Однако очевидно, что рекламные кампании понесут убытки. Тем не менее, о намерениях властей избавить город от «наружки» было известно давно, поэтому грамотные руководители должны были успеть подготовиться к переходу на новые стандарты.
Опубликовано по материалам ИА «Свердловское областное агентство политической информации».