Регионы: Свердловская областьЧелябинская областьТюменская областьПермский край
Свердловская областьЧелябинская область

Две российские работы вошли в первые шортлисты «Каннских львов»

18 июня 2012 15:11

КАННЫ. В день открытия 59-го фестиваля «Каннские львы», 17 июня, были объявлены шортлисты премии в двух категориях: Promo and Activation (промо и стимуляция) и Direct (прямой маркетинг, вид рекламы, напрямую взаимодействующей с потребителем), сообщается на сайте фестиваля. В каждом из шорт-листов присутствует по одной работе российских агентств, - пишет Лента.ру.

Российское агентство BBDO Russia Group вошло в шорт-лист Promo and Activation Lions за рекламную акцию »Car vs Piano» для страховой компании Intouch. Создатели проекта подвесили рояль над автомобилем на нескольких тросах. Интернет-пользователи, зайдя на промо-сайт кампании, могли увидеть подвешенный рояль в реальном времени и повлиять на обстоятельства, при которых тросы будут перерезаны.

Агентство Lowe Adventa Moscow вошло в шорт-лист Direct Lions с работой для Greenpeace «Put Them Ito Our Shoes». Целью этой кампании было показать, что Greenpeace известен многим людям только своими провокативными акциями, и немногие знают о том, какую работу организация проделывает для защиты окружающей среды. Создатели кампании нашли в интернете в открытом доступе фотографии руководителей российских компании и банков и других известных персонажей, где те выглядят нелепо. Рекламщики разослали открытки с этими портретами их владельцам с надписью «Что, если бы вас знали по поступкам, которые вы совершаете лишь изредка?» 85 процентов из получивших открытки людей впоследствии совершили пожертвования в фонд Greenpeace.

Вручение наград по категориям Promo and Activation и Direct состоится вечером 18 июня.

 

Опубликовано по материалам ИА «Свердловское областное агентство политической информации».

 





 
Суббота, 4 мая 2024
 

Читайте также