26 апреля 2005 12:26
ЕКАТЕРИНБУРГ. 26 апреля. У жителей Свердловской области накопилась масса вопросов по работе коммунальных предприятий и системе оплаты услуг ЖКХ,— сообщили АПИ в пресс-службе ЗАО «Свердловская энергетическая компания».
Только за первую неделю работы пейджера «Мое ЖКХ» поступило 20 вопросов. При этом большая часть этих сообщений от людей, не являющихся абонентами ООО «Комплексная энергосбытовая компания». Сообщения, присланные на пейджер, содержат жалобы на плохую работу сотрудников ЖЭКов и непонятную систему сбора денег за предоставляемые услуги, причем на это жалуются даже жители домов, относящиеся к ТСЖ и кооперативным управлениям. Кроме того, у свердловчан возникает множество вопросов о возможности установки двухтарифных счетчиков электроэнергии. Специалисты КЭСКа стараются помогать звонившим на пейджер, в том числе переадресовывая их в организации, которые могли бы повлиять на ситуацию.
В Комплексной энергосбытовой компании предположили, что если бы другие жилищные организации ввели аналогичные пейджеры, то это позволило бы проводить эффективный мониторинг ситуации и своевременно решать возникающие проблемы.
Напомним, что пейджер для своих абонентов, проживающих в 35 муниципальных образованиях области, ООО «Комплексная энергосбытовая компания» организовала с 18 апреля. А в ближайшее время информация о пейджере «002» (для других городов области 343-358-87-00), абонент «Мое ЖКХ», будет размещена на оборотной стороне квитанций, которые получат абоненты компании.