18 апреля 2005 14:15
ЕКАТЕРИНБУРГ. 18 апреля. Пейджер «Мое ЖКХ» для абонентов ООО «Комплексная энергосбытовая компания» начинает работать с 18 апреля,— сообщили АПИ в пресс-службе ЗАО «Свердловская энергетическая компания».
На номер «002» (для городов области 8-343-358-87-00), абонент «Мое ЖКХ», жители области, которых обслуживает КЭСК, могут направить вопросы и замечания, касающиеся работы специалистов компании и новых квитанций, если на своем участке, в своем городе, они не смогли получить ответ на интересующие вопросы. Все поступающие вопросы будут доставлены руководителям компании. Во время передачи сообщения необходимо будет указать свой адрес, номер телефона или электронной почты (если есть). Ответить на вопрос специалисты компании постараются в течение 10 дней.
К большому сожалению руководства КЭСК, пока бесплатно позвонить на номер пейджера можно только из Екатеринбурга. Абонентам же, проживающим в других населенных пунктах области, придется пока воспользоваться услугами междугороднего телефона. Со временем в компании намерены исправить ситуацию и совместно с крупными телефонными компаниями области организовать бесплатную работу пейджера для всех абонентов.
Отметим, что за последний год абонентами компании стали жители и предприятия около 30 городов области, и сейчас их общее число достигает 35. КЭСК собирает с них деньги за поставку электроэнергии, тепла, газа, за водоотведение и водоснабжение. А в ближайшее время компания намерена кардинально изменить систему сбора платежей за услуги электроснабжения. Теперь списывать показания электросчетчиков и рассчитывать затраты на оплату потребления электричества будут специалисты КЭСК, а не сами жители. В результате абонентам на дом будут доставлять уже готовые квитанции. Сейчас заканчивается сверка всей базы данных, необходимых для расчета: уточняется количество прописанных в квартире, имеющиеся у абонентов льготы.