Регионы: Свердловская областьЧелябинская областьТюменская областьПермский край
Свердловская областьЧелябинская область

Станция метро «Чкаловская» может открыться уже в конце февраля 2012 года

10 ноября 2011 16:10
ЕКАТЕРИНБУРГ. Глава Екатеринбурга - Председатель Екатеринбургской гордумы Евгений Порунов и глава Администрации Екатеринбурга Александр Якоб провели заседание рабочего штаба на пусковых станциях метро «Чкаловская» и «Ботаническая».

На сегодняшний день степень готовности станций «Чкаловская» и «Ботаническая», более чем высокая. На «Ботанической» уже завершены все строительные, монтажные и отделочные работы. Специалисты клининговых компаний успели навести чистоту на платформенной части и в вестибюлях станции. Действующий екатеринбургский метрополитен завершает обучение персонала, которому в скором времени предстоит обслуживать этот новый подземный объект.

На станции «Чкаловская», тем временем, заканчиваются последние монтажные, отделочные и декоративные работы. Параллельно подрядчики убирают с платформы станции все лишнее и готовятся передать ее платформенную часть в распоряжение клининговых компаний. К концу ноября внешне «Чкаловская» будет иметь полностью законченный вид и сможет пропускать поезда метро, курсирующие между станциями «Геологическая» и «Ботаническая». Ввести ее в строй целиком не позволит лишь отсутствие недостающих узлов эскалаторных лестниц, изготовление которых затянулось по вине ЗАО «ЭЛЭС» (питерского завода-монополиста).

Александр Якоб, недавно лично проконтролировавший ход производства эскалаторов для столицы Урала, подтвердил руководителям метростроя то, что до 15 декабря все четыре недостающие зоны «Е» для эскалаторных лестниц станции «Чкаловская» будут готовы и отправлены в Екатеринбург. В зимние новогодние каникулы их планируется опустить под землю и установить в начале наклонного эскалаторного хода, соединяющего верхнюю и нижнюю части станции. Стопроцентный же ввод «Чкаловской» в эксплуатацию сможет состояться ориентировочно в конце февраля - начале марта 2012 года.

Как рассказали АПИ в пресс-службе мэрии, большая часть подземного совещания руководителей муниципалитета и метростроя на этот раз прошла на платформе мотодрезины, с помощью которой они проинспектировали пусковой участок. Полтора километра пути от «Ботанической» до «Чкаловской» участники штаба преодолели примерно за 10 минут. Дрезина двигалась по правому перегонному тоннелю со скоростью от 10 до 15 километров в час. Между тем, уже через три недели, после ввода пускового участка метрополитена в эксплуатацию, фирменные поезда метро смогут преодолевать данное расстояние всего за полторы минуты.




 
Пятница, 26 апреля 2024
 

Читайте также