Регионы: Свердловская областьЧелябинская областьТюменская областьПермский край
Свердловская областьЧелябинская область

Жители Верх-Исетсткого района теперь могут воспользоваться услугами нового современного офиса ЕРЦ

5 июля 2011 17:59
ЕКАТЕРИНБУРГ. Новый современный офис ЕРЦ открылся сегодня в Верх-Исетском районе, по адресу улица Ключевская, 15.
В торжественной церемонии открытия районного отделения, приуроченной к 10-летнему юбилею успешной работы ЕРЦ на рынке, приняли участие представители бизнеса, власти, а также рядовые жители Екатеринбурга.
Стоит отметить, что работа в новом офисе не прекращалась ни на секунду. Во время торжественной церемонии новое отделение посетило более десятка жителей Верх-Исетского района, пришедших решить свои вопросы по оплате услуг ЖКХ. Все присутствующие своими глазами смогли оценить качество и скорость оказываемых населению услуг.
Как рассказала АПИ заместитель директора ЕРЦ Елена Береснева, новый офис обладает возможностью обслуживать более 500 человек в день.
При этом в зале размещена видеокамера, транслирующая все происходящее в Интернет на сайт ЕРЦ. Каждый, кто посетит соответствующий раздел сайта сможет в режиме он-лайн посмотреть свободно ли на данный момент в офисе или лучше прийти чуть позже, когда в зале не будет столь многолюдно.
«Мы не стесняемся показывать то, как мы работаем, поэтому наши отделения оснащены видеокамерами, которые транслируют изображение на наш сайт. Это также позволяет клиентам значительно экономить время», — прокомментировала Елена Александровна.
Также в новом офисе установлен терминал, который позволяет воспользоваться услугой электронная очередь, которую посетители также смогли опробовать в действии. Результат превзошел ожидания — во-первых, обслуживание происходило моментально, при этом вся необходимая информация одновременно отражалась как на большом экране, так и озвучивалась по громкой связи.
По словам директора «Единого Расчетного Центра», Евгения Диомидова, с тем как менялся ЕРЦ в течение работы на рынке, менялись и его офисы.
«Новые районные отделения, на подобии этого, — это не только новые помещения, это новый стандарт обслуживания посетителей. Стандарт этот реализуется через серьезные требования, которые мы предъявляем к нашим специалистам. Это требования к коммуникативным навыкам, требования к качеству общения с посетителем и много других высоких требований по обслуживанию посетителей. Для этого нами была проведена весьма серьезная работа со специалистами, а также работа по разработке программно-технологических процедур и инструментов», — рассказал Евгений Диомидов.
По его словам, сегодня, когда происходят существенные изменения в законодательстве, в том числе и Жилищном Кодексе РФ, когда у собственников жилья появляется и новые права и новые зоны ответственности, качество информационно-расчетного обслуживания и те стандарты, которые ЕРЦ сегодня задает в Екатеринбурге, и в целом по стране, являются безусловным конкурентным преимуществом для УК, и хорошей базой для их абонентов.




 
Четверг, 1 мая 2025
 

Читайте также