25 марта 2005 16:04
ЕКАТЕРИНБУРГ. 25 марта. Прием заявок для участия в конкурсе рекламно-сувенирной продукции, ежегодно проводимом Администрацией города и МУ «Столица Урала» в рамках реализации программы по развитию туризма начинается в Екатеринбурге.
К участию в конкурсе приглашаются городские издательства, типографии, полиграфические фирмы и творческие союзы. По словам руководителя проекта Сергея Наполова, основные цели этого мероприятия — поддержка инициатив в сфере производства рекламно-сувенирной продукции и расширение ассортимента за счет оригинальных, красивых вещей, посвященных Екатеринбургу.
Первый конкурс рекламно-сувенирной продукции, приуроченный к празднованию 280-летия Екатеринбурга, был проведен в 2003 году. На конкурс была предоставлена самая разнообразная продукция: от изделий из камня и дерева с символикой Екатеринбурга до историко-культуроведческих книг. После воплощения представленных проектов в жизнь, ассортимент магазинов значительно пополнился. В 2004 году организаторы расширили тематику конкурса и посвятили его уникальной географической черте Екатеринбурга — границе Европы и Азии, ведь именно этот факт вызывает большой интерес туристов. Теперь на память о столице Урала можно приобрести не только традиционные книги, открытки, путеводители, но и миниатюры, значки, медали, и многие другие сувениры, наполненные новой смысловой нагрузкой.