Регионы: Свердловская областьЧелябинская областьТюменская областьПермский край
Свердловская областьЧелябинская область

На «горячий телефон» ЕРЦ за год позвонили свыше 200 тысяч свердловчан

3 марта 2011 16:09
ЕКАТЕРИНБУРГ. Ровно год исполнился горячей телефонной линии «Единого Расчетного Центра» по вопросам оформления и получения компенсации на оплату жилого помещения и коммунальных услуг. За время работы «горячего телефона» специалисты ЕРЦ приняли порядка 200 тысяч звонков,— об этом сообщили АПИ в отделе маркетинговых коммуникаций ООО «Единый Расчетный Центр».
«Только в феврале этого года консультанты сall-центра ответили на 15 тысяч звонков жителей города. При этом за сухими цифрами стоят обычные жители, простые екатеринбуржцы, которые хотят разобраться в вопросе компенсаций и понять, какие им следует предпринимать действия. Вопросы получаем самые разные — и простые — как оформить заявление, что делать в случае смены места жительства, по какой категории выгоднее получать льготы, и сложные — когда обратившийся не может разобраться с суммами компенсаций или совсем ее не получает. И в этом случае мы разбираемся с самого начала: поднимаем заявление в архиве, проверяем банковские реквизиты, отчеты служб о доставке сумм, а где-то даже и вместе с получателем компенсации идем по строчкам его квитанций, чтобы объяснить, каким образом проведен расчет»,— отметила заместитель директора «Единого Расчетного Центра» Елена Береснева.
Многоканальный номер 222-0-777 начал работать год назад и подтвердил свою необходимость жителям города. В этом году огромный опыт «ЕРЦ» позволил компании вновь выиграть муниципальный конкурс на работы по обслуживанию жителей всего города, а также расчетам сумм компенсаций,— и таким образом, в очередной раз стать подрядчиком муниципалитета. Годовой контракт с Комитетом социальной политики был подписан в середине февраля.




 
Воскресенье, 28 апреля 2024
 

Читайте также