25 августа 2009 11:42
ЕКАТЕРИНБУРГ. 25 августа. Орджоникидзевским территориальным отделом Роспотребнадзора по Свердловской области зафиксировано увеличение жалоб от потребителей на некачественное оказание стоматологических услуг.
Как сообщили АПИ представители ведомства, ввиду жалоб потребителей привлечена к административной ответственности стоматологическая клиника, располагающаяся по улице Победы, 26.
Сотрудники клиники нарушали права потребителей на предоставление полной, необходимой и достоверной информации об оказанной услуге при заключении договора на оказание стоматологических услуг, отсутствие оформленного соглашения об информированном согласии на медицинскую манипуляцию. В договоре отсутствовала необходимая и достоверная информация, позволяющая потребителю выбрать сроки, цену, гарантийный срок стоматологической платной услуги. Потребитель на момент заключения договора не знал о стоимости услуг в целом. Когда приходило время расплачиваться, клиент был неприятно удивлен высокой (по сравнению с ранее заявленной) стоимостью услуги.
Кроме того, условия договора, составлявшегося в клинике, шли вразрез с федеральным законодательством в области защиты прав потребителей. Виновные наказаны.
Специалисты-эксперты Орджоникидзевского территориального отдела управления Роспотребнадзора по Свердловской области рекомендуют горожанам быть бдительными и внимательными при заключении договоров на оказание платных стоматологических услуг.
Заключая договор о предоставлении платных стоматологических услуг с медицинскими учреждениями, необходимо обратить особое внимание на следующие моменты: условия и сроки получения стоматологических услуг; порядок расчетов, права, обязанности и ответственность сторон.
Если потребительские права гражданина нарушены, он может обратиться в территориальный отдел управления Роспотребнадзора по Свердловской области, областной минздрав и в суд.