Регионы: Свердловская областьЧелябинская областьТюменская областьПермский край
Свердловская областьЧелябинская область

Екатеринбург стал третьим российским городом, где открылся бутик Louis Vuitton

23 апреля 2009 14:54

ЕКАТЕРИНБУРГ. 23 апреля. Уральская столица стала третьим российским городом, в котором открылся бутик всемирно известной французской марки Louis Vuitton. Почетными гостями церемонии открытия стали представители французской компании и известная топ-модель Наталья Водянова.

На данный момент бренд Louis Vuitton в России представлен двумя магазинами в Москве и одним в Санкт-Петербурге. Екатеринбургский бутик стал четвертым в стране.

Необходимо отметить, что открытие бутика Louis Vuitton в уральской столице почувствуют все жители Екатеринбурга, не только покупатели. Дело в том, что компания выделяет городу 80 тысяч евро на строительство детской площадки, которая, вероятно, со временем превратится в настоящий парк развлечений. Луи Вюиттон поддерживает фонд «Обнаженные сердца», возглавляемый Натальей Водяновой. Представители организации строят детские площадки, делая жизнь юных россиян еще радостнее.

«Я люблю свою страну, и хотела сделать что-то полезное, добившись успеха в своей профессии. Когда Louis Vuitton предложил оказать помощь моей организации, мне было очень приятно, потому что я искренне люблю детей, Россию и Louis Vuitton», — отметила Водянова на церемонии в Екатеринбурге. Детские игровые площадки и парки, созданные фондом «Обнаженные сердца» при содействии Louis Vuitton, уже есть в 16 российских городах, в том числе родном для Водяновой Нижнем Новгороде. Топ-модель особо подчеркнула, что площадка создается с согласия представителей фонда и администрации Екатеринбурга. Площадка начнет возводиться в уральской столице в будущем году. «Город готов в этом принять участие, но площадку мы пока не выбрали», — отметила Водянова.

Специально для открытия магазина в Екатеринбурге компания Louis Vuitton создала уникальную коллекционную игрушку — детского зайчика из меха Saga Furs. Образ зайчика дополнен банданой Louis Vuitton, подписанной топ-моделью Натальей Водяновой. Зайчиков выпущено всего двадцать, однако приобретшие их (каждый экземпляр — 1,5 тысячи евро) смогут помочь фонду Натальи Водяновой в достижении его благородных целей. Сама топ-модель во время открытия бутика заявила, что защитники животных могут быть спокойны, поскольку животные прожили жизнь в прекрасных условиях.

Компания Louis Vuitton начала региональную экспансию в России с Екатеринбурга неслучайно. «Самый большой город на Урале, входящий в пятерку главных городов России, Екатеринбург — увлекательный и необычайный город, который вобрал в себя культурное и историческое наследие, становится еще более современным. Благодаря своему новаторскому духу Louis Vuitton пришел в Россию семь лет назад и результаты трех уже существующих магазинов всегда превосходили наши ожидания. Это одна из причин, по которой мы с гордостью открываем четвертый магазин на территории России — в Екатеринбурге. Мы предлагаем вниманию наших клиентов полноценный магазин, архитектурный дизайн которого полностью отражает элегантность и современное видение», — отмечает президент Louis Vuitton Европа Жан-Марк Галло.

Примечательно, что екатеринбургский Louis Vuitton не отличается от московских или петербургского по ассортименту и даже архитектурному решению.

Дизайнерская концепция магазина основана на максимально эффективном использовании пространства и обеспечении комфортного пребывания клиентов на двух этажах магазина, общая площадь которого составляет 550 квадратных метров. На первом этаже представлены различные аксессуары (очки, ремни, платки, украшения), сумки, чемоданы, на втором — женская и мужская линии непревзойденной дизайнерской одежды. Особо стоит сказать об обувном ассортименте — пару по душе и по ноге — красивую и удобную — можно найти как на первом этаже, так и на втором. Клиенты могут подобрать туфли, ботильоны или босоножки в тон и в соответствии со стилем костюма, платья либо сумки. Зоны, на которые делится пространств магазина, можно назвать по-настоящему элегантными — подстать одежде и аксессуарам, который в них предлагается.

Louis Vuitton — это французский бренд, дух Парижа идет красной нитью через весь ассортимент. Компания постоянно наращивает наше производство во Франции — все товары из кожи производятся на мануфактурах. По мнению представителей компании, так проще контролировать качество продукции. Вместе с тем, открыв линию по выпуску обуви, основано производство в Италии, поскольку эта страна славится именно обувщиками.

«Мы буквально вчера вечером приехали в Екатеринбург из Парижа, это мой первый визит на Урал. Louis Vuitton очень любит путешествовать, первое такое путешествие состоялось в 1854 году, когда в Париже открылся первый магазин этой марки. Главная задача Louis Vuitton — помочь нашим клиентам собрать багаж», — отметил на церемонии открытия бутика в Екатеринбурге вице-президент Louis Vuitton Филипп Шаус.

Магазин занимает два этажа и предлагает клиентам два раздельных входа — со стороны улицы Сакко и Ванцетти (удобен для тех, кто приехал в магазин специально) и с внутренней стороны галереи — для посетителей, знакомящихся с ассортиментом модной галереи, в которой представлены вещи ведущих мировых брендов.

Главный вход с улицы открывает перед посетителями двери в мир багажа, сразу же настраивая на модное путешествие. В витринах и стеллажах можно найти твердые чемоданы и мягкие дорожные сумки. В коллекции мужских кожаных изделий представлены элегантные сумки и кейсы из разных видов кожи и в разнообразных эстетических линиях. Пройдя чуть дальше, клиент погружается в коллекцию мужских аксессуаров и уже присматривает новый галстук или шарф.

На противоположной стороне, справа, женщины откроют ассортимент сумок Louis Vuitton, мысленно подбирая, какая пара босоножек или туфель подойдет к понравившейся. Мимо дизайнерской обуви в этом бутике дамы уж точно не пройдут. Сделав свой выбор, наверняка обратят внимание на коллекцию аксессуаров — солнцезащитных очков, ремней и красочной цветовой палитрой текстиля.

На втором этаже вниманию посетителей — коллекции женской и мужской одежды, созданные Артистическим директором Louis Vuitton Марком Джейкобсом.

Кроме того, работники магазина готовы принимать заказы на эксклюзивные вещи и изделия. Любой житель уральской столицы может воплотить свое желание в реальность: например, заказать эксклюзивный чемодан для путешествия, предназначенный для двух бокалов и бутылки шампанского, создав в вояже особую романтическую атмосферу. Заявку готовы принять в екатеринбургском магазине, затем работники свяжутся с кожевенной фабрикой, на протяжении всего этого времени проект изделия будут согласовывать с клиентом. Вице-президент Louis Vuitton Филипп Шаус отметил, что на изготовление такого эксклюзивного чемодана либо сундука может уйти полгода и даже год, однако результат того стоит. «Такое изделие будет только у одного нашего клиента и мы этим гордимся!», — отметил Шаус.

© Ирина Никитина, АПИ.





 
Пятница, 29 марта 2024
 

Читайте также