Регионы: Свердловская областьЧелябинская областьТюменская областьПермский край
Свердловская областьЧелябинская область

В Екатеринбурге повышают качество электроснабжения потребителей

13 февраля 2009 11:39

ЕКАТЕРИНБУРГ. 13 февраля. Потребители с начала года направили в Екатеринбургскую электросетевую компанию (ЕЭСК) 14 обращений, связанных с качеством передачи электроснабжения,— сообщает отдел по связям с общественностью ЕЭСК.

Специалисты компании отметили, что зимой в ЕЭСК поступают заявки в основном от физических лиц. Как правило, за помощью обращаются люди, проживающие в домах частного сектора. «В частном секторе мы нередко сталкиваемся с несанкционированным подключением потребителей. Кроме того, зимой жители домов активно используют нагревательные приборы, экономя на дровах. Эти факторы становятся причинами перегрузки электрических сетей, из-за которых могут возникать проблемы с электроснабжением», — пояснил главный инженер ОАО «ЕЭСК» Олег Мошинский.

На основе обращений специалисты компании предпринимают ряд мер. В первую очередь, нарушения работы оборудования устраняются в оперативном режиме. После этого ведется работа по их профилактике в соответствующем районе города. Так, например, в 2008 году именно на основе обращений от потребителей в отдел управления качеством электроэнергии были реконструированы воздушные линии 0,4 кВ в поселке Садовый и на отдельных участках района Уралмаш.

Кроме того, специалисты ЕЭСК проводят рейды по борьбе с несанкционированными подключениями, план которых составляется с учетом заявок от потребителей. «Если из одного и того же района постоянно поступают сообщения о пониженном напряжении, это сигнал к проверке электрических сетей», — отметил Олег Мошинский.

Добавим, что основные услуги, которые оказывает ОАО «ЕЭСК» — передача электрической энергии и подключение потребителей к электрическим сетям. В 2006 году на предприятии началось внедрение системы менеджмента качества, которая в конце 2008 года прошла сертификацию на соответствие международному стандарту ISO 9001:2000. Одни из главных принципов стандарта, в соответствии с которыми и ведется работа с обращениями потребителей, — клиенториентированность и управление несоответствующей продукцией.





 
Суббота, 18 мая 2024
 

Читайте также