Регионы: Свердловская областьЧелябинская областьТюменская областьПермский край
Свердловская областьЧелябинская область

Номинацию «Деревянные сургучники» учредили свердловские почтовики

10 февраля 2009 12:47

ЕКАТЕРИНБУРГ. 10 февраля. Приз «Деревянные сургучники» учредили свердловские почтовики, его будут «вручать» почтовым отделениям, сотрудники которых хамят клиентам. Почтовики отмечают, что главное в этом случае — не наказать коллег, а стимулировать к улучшению качества предоставляемых услуг.

Как сообщили АПИ в группе по связям с общественностью управления федеральной почтовой связи по Свердловской области, в течение этого года проводится конкурс на лучшее отделение почтовой связи Екатеринбурга. В рамках конкурса предложена специальная «номинация» «Деревянные сургучники» за неуважительное отношение к клиентам. Ее «обладатели» должны будут приложить все усилия, чтобы впредь не оказываться в «штрафном» списке и улучшить качество оказываемых услуг.

Отделения почтовой связи будут попадать в номинацию по итогам работы с обращениями граждан. Высказать свое мнение о работе отделений почтовой связи можно по четвергам с 16 до 17 часов во время «горячей линии» с начальником почтамта (телефон в Екатеринбурге 371-22-64), в «гостевой книге» на сайте Екатеринбургского почтамта.

Также по итогам года будет выбрано лучшее отделение почтовой связи города Екатеринбурга.

Напомним что в 2008 году таким отделением стали отделение почтовой связи №23 (Чкаловский район, ул.Алтайская, 70) и отделение почтовой связи №141 (Железнодорожный район, ул. Пехотинцев, 13). Эти два отделения поделили между собой первое место за звание «Лучшее городское отделение».

Учредителями конкурса выступили управление федеральной почтовой области Свердловской области. При определении лучшего отделения связи оценивались: внешний вид клиентского зала, оформление витрин, доступность информации об услугах для клиента, организация работы услуги пункта коллективного доступа в Интернет, состояние производственных помещений, выполнение плановых показателей, опрятность сотрудников, вежливость и тактичность в общении с клиентами.





 
Суббота, 18 мая 2024
 

Читайте также