Регионы: Свердловская областьЧелябинская областьТюменская областьПермский край
Свердловская областьЧелябинская область

Аркадий Чернецкий утвердил графики строительства трех развязок в Екатеринбурге

3 февраля 2009 17:40

ЕКАТЕРИНБУРГ. 3 февраля. Глава Екатеринбурга Аркадий Чернецкий согласовал графики производства работ и этапы строительства трех крупных транспортных развязок на этот год.

Как сообщили АПИ в пресс-службе мэрии, речь идет об автомобильном путепроводе на Московском тракте в районе «Меги», о самой протяженной в городе автоэстакаде в районе Московской горки и о разноуровневой развязке, на пересечении улиц Репина — Гурзуфская — Серафимы Дерябиной — Токарей.

Последний объект является самым сложным по организации движения транспорта на время проведения основных строительных работ. В оставшиеся зимние и весенние месяцы, подрядчики должны завершить выноску из зоны строительства многочисленных инженерных коммуникаций. Под «занавес» отопительного сезона им придется выполнить перекладку магистрального газопровода, питающего ТЭЦ на Гурзуфской. Летом здесь развернется процесс заглубления проезжей части улиц Токарей и Серафимы Дерябиной и сооружения над ними путепроводов, которые соединят участки улиц Гурзуфская и Репина. Глава Екатеринбурга Аркадий Чернецкий ставит перед строителями задачу завершить все работы по монтажу конструкций путепроводов, бетонированию и асфальтированию дорожного полотна улиц, образующих развязку, к 1 октября этого года.

Этот же срок глава города обозначил и в графике работ по сооружению автомобильного путепровода на Московском тракте в районе «Меги». Завтра муниципалитет должен получить заключение экспертизы, дающей право на возведение объекта, а с 15 февраля специалисты компании «Мостинжсторй» намерены приступить к заливке опор и монтажу конструкций путепровода, который обеспечит сквозное движение автотранспорта на западном въезде и выезде из города и удобный подъезд к расположенным здесь крупным торговым центрам. Первая очередь путепровода с двумя съездами на обе стороны Московского тракта начнет действовать уже в 4 квартале этого года.

Что касается третьей развязки, контуры которой уже просматриваются в районе пересечения улиц Московская, Посадская, Ясная и Большакова, то работы по ее сооружению начнутся уже с 1 марта. Именно в первый день весны планируется полностью закрыть движение транспорта по улице Московской на участке от улицы Пальмиро Тольятти до улицы Фурманова. Это связано с необходимостью бурения скважин, забивки свай и заливки железобетонных опор под «тело» будущей автоэстакады, протяженность которой составит рекордные для Екатеринбурга — 756 метров. С учетом рельефа местности, эстакада пройдет вторым ярусом над проезжей частью улицы Московской и свяжет рукавами-съездами прилегающие к ней улицы. Такая конфигурация развязки позволит ликвидировать круговое движение транспорта в районе пересечения улиц Московская, Большакова, Ясная и Посадская и организовать их соединение по прямой классической схеме.

Глава Екатеринбурга Аркадий Чернецкий ставит перед дорожными строителями задачу в 2009 году вывести эстакаду за перекресток улиц Посадская-Большакова, запустить по оси этих улиц сквозное движение, организовать транспортное сообщение между улицами Ясная и Фурманова и ввести в строй заезд на путепровод со стороны улицы Большакова. Полностью же данный объект планируется завершить и сдать в эксплуатацию в 2010 году.

Для обеспечения строительства всех вышеперечисленных разноуровневых транспортных развязок администрация и дума уральской столицы, при формировании городского бюджета на 2009 год, зарезервировали 354 миллионов рублей. Еще 525 миллионов рублей на эти цели Екатеринбургу пообещали выделить федеральные власти.





 
Суббота, 4 мая 2024
 

Читайте также