14 января 2005 11:51
ЕКАТЕРИНБУРГ. 14 января. В ходе трехмесячной работы «горячего телефона» потребительского рынка Екатеринбурга (266-33-33) потребителям, купившим некачественные товары, возвращено 262 тысячи рублей,— сообщили в комитете мэрии по товарному рынку.
Напомним, что телефон начал действовать с 1 октября 2004 года и его работу курирует непосредственно вице-мэр по вопросам потребительского рынка и услугам Виктор Контеев. Акция перешла в 2005 год с результатом в 800 звонков. Жители реже стали жаловаться на качество продуктов питания. Их больше интересуют вопросы выплаты зарплаты на предприятиях торговли, вопросы по использованию дисконтных карт, качеству холодильного оборудования. Количество грубиянов в продовольственной торговле остается постоянным; на них ежемесячно жалуется примерно 12% абонентов «горячего телефона».
Непродовольственный отдел комитета по товарному рынку принял самое большое количество звонков — 212. Причем 50% из них — это очень сложные вопросы по качеству сотовых телефонов и бытовой техники. 33 обращения получил отдел общественного питания. Больше всего горожане недовольны культурой обслуживания в заведениях общепита. Традиционны жалобы на уличную торговлю и работу рынков.