23 октября 2008 15:23
ЕКАТЕРИНБУРГ. 23 октября. Горячая телефонная линия по итогам первого этапа начавшегося отопительного сезона состоялась сегодня в администрации Екатеринбурга.
Как сообщили АПИ в пресс-службе мэрии, в течение двух с половиной часов городские и районные руководители сферы ЖКХ, а также представители различных коммунальных служб и управляющих компаний, осуществляющих обслуживание жилого фонда уральской столицы, отвечали на звонки горожан, касающиеся проблем с подачей тепла в их дома и квартиры.
Диалог с горожанами заместители глав всех семи районов уральской столицы, энергетики и специалисты сферы ЖКХ вели по многоканальному телефону «005» в новом офисе Центральной Диспетчерской Службы Екатеринбурга. Новое помещение, выделенное руководством муниципалитета под это заведение, оснащено по последнему слову техники. Именно на ее базе действует компьютеризированная система контроля и учета количества и качества, оказываемых населению Екатеринбурга жилищно-коммунальных услуг. Причем функция действует круглосуточно и позволяет отслеживать состояние дел на всех городских объектах тепло, водо- и энергоснабжения, на многочисленных сетях и коммуникациях жилищно-коммунальной сферы, а также обеспечивает контроль параметров по каждому конкретному дому или объекту соцкультбыта уральской столицы.
Организованная в мэрии «горячая» телефонная линия оказалась гораздо спокойнее подобных акций, проводимых в предыдущие годы. За время работы шестиканального телефона 005 от горожан поступило всего 67 звонков, большая часть которых была не связана с проблемами отопительной системы. В прошлом году за 2 часа работы «горячей линии» было зафиксировано 76 обращений граждан, а в предыдущие годы их количество превышало сотню.
Опираясь на полученный результат, заместитель главы муниципалитета Константин Крынин, руководивший работой «горячей линии», констатировал — в целом по городу отопительный сезон начался организовано и глобальных проблем ни в жилом, ни в социальном, ни в производственном секторах столицы Урала не вызвал. Что же касается отдельных жалобы горожан, прозвучавших в адрес энергетиков и коммунальщиков, то все они взяты руководителями города и районов на контроль и по каждой обозначенной проблеме будут приняты экстренные меры.