Регионы: Свердловская областьЧелябинская областьТюменская областьПермский край
Свердловская областьЧелябинская область

В Екатеринбурге — операция «Разметка дорог»

25 апреля 2008 15:26

Сотрудники ЕМУ «Специализированное монтажное эксплутационное предприятие города Екатеринбурга» приступили к работам по нанесению дорожной разметки на проезжую часть улиц уральской столицы.

Как рассказал АПИ директор предприятия Андрей Дабудик, в первую очередь, работники СМЭП наносят разметку на улицы, составляющие так называемое Срединное кольцо, в частности, Объездная дорога, Серафимы Дерябиной и Токарей. Срединное кольцо выбрано не случайно: именно на него приходится большая транспортная нагрузка. Кроме того, целый ряд улиц Срединного кольца в прошлом году был капитально отремонтирован, и разметка удачно «ложится» на новый асфальт.

После того, как специалисты СМЭП закончат работу по разметке Срединного кольца, они «перейдут» на те улицы, которые радиальными лучами расположены по направлению к центру Екатеринбурга. Это и будет вторая очередь.

Объем работ? Если в прошлом году сотрудники предприятия «разметили» дороги на площади 90 тысяч квадратных метров, то в 2008 году они планируют приблизиться к показателю в 120 тысяч. Увеличение объема работ связано с двумя факторами. Во-первых, парк СМЭП пополнился одной разметочной машиной и двумя бригадами (в настоящее время три бригады ведут работу по нанесению продольной разметки и столько же — по нанесению поперечной разметки, в частности, пешеходных переходов и стоп-линий). В общей сложности 30 человек в ежедневном режиме с 8 часов вечера до 4 часов утра, когда дороги менее загружены, наносят разметку на городские магистрали. Во-вторых, СМЭП «взял на вооружение» краску австрийского производства, которая является оптимальной для использования в городских условиях: если обычный стандартный материал выдерживает до трех тысяч наездов, то импортная краска — от 5 до 7 тысяч.

«Основные работы по разметки планируем закончить в июне,— сообщил Андрей Дабудик.— В июле-августе, возможно, приступим к нанесению повторных линий. Дело в том, что в среднем за сезон на самых оживленных участках улично-дорожной сети города транспорт совершает 15 тысяч наездов на разметку, которая максимально выдерживает до семи тысяч наездов».

Говоря о новых технологиях, которые собираются применять в своей работе сотрудники СМЭПа, стоит отметить, так называемую пластиковую разметку для нанесения ее на пешеходные переходы, в первую очередь, в непосредственной близости от школ Екатеринбурга. «Пластик начнем класть не раньше середины мая,— пояснил Андрей Дабудик.— Одно из главных условий для его нанесения — температура асфальта не должна быть ниже плюс 15 градусов». Выбор в пользу пластиковой разметки, в частности, уже сделали в Москве: новый материал имеет повышенную износостойкость в отличие от краски.

Учитывая планы по разметки, планы по строительству и ремонту, жители и гости Екатеринбурга могут надеяться, что по дорогам уральской столицы уже совсем скоро станет приятно ездить.

© Алексей Редин, АПИ





 
Суббота, 4 мая 2024
 

Читайте также