ЕКАТЕРИНБУРГ. 25 декабря. Итоги Первого областного конкурса корпоративных СМИ «Корпоративный диалог — 2007» подвели сегодня в Свердловском региональном отделении «МедиаСоюза».
Как сообщили АПИ в свердловском «МедиаСоюзе», в конкурсе приняло участие несколько десятков корпоративных изданий всего Среднего Урала. За звания лучших в семи номинациях соревновались издания, выпускаемые свердловскими энергетическими компаниями, крупными металлургическими и другими промышленными предприятиями.
Победителями были признаны:
в номинации «Мастер диалога» — газета «Новая Энергия», корпоративное издание ОАО «МРСК Урала и Волги»;
в номинации «Кадровое дело» — газета «Синарский трубник», корпоративное издание ОАО «Синарский трубный завод»;
в номинации «Фотообъектив» — газета «WEDA Trade news», корпоративное издание «WEDA Trade Holding»;
в номинации «Есть таланты среди нас» — газета «За медь!», корпоративное издание ОАО «Уралэлектромедь»;
в номинации «Лучшая верстка и дизайн» — газета «За тяжелое машиностроение», корпоративное издание учреждения культуры «Уралмаш – СМИ»;
в номинации «Спецпроект» — газета «За Победу!», корпоративное издание ФГУП «Уралтрансмаш»;
в главной номинации конкурса «Лидер корпоративной прессы» бесспорную победу одержала «Наша газета», корпоративное издание ОАО «Уралсвязьинформ».
Кроме того, жюри «Корпоративного диалога — 2007» ввело две дополнительные номинации. Таким образом, за «Верность традициям» отмечена газета «Верх-Исетский рабочий», корпоративное издание ОАО «Верх-Исетский металлургический завод», а в номинации «Ветер перемен» за проведенный качественный ребрендинг отмечена газета «Уральская магистраль», корпоративное издание Свердловской железной дороги — филиала ОАО «Российские железные дороги».
По словам председателя Свердловского отделения «МедиаСоюза» Александра Андреева, все представленные на конкурс работы отличаются высоким профессионализмом. «Я хочу отметить, что мы — медиасообщество — мягко говоря, ошибаемся, считая, что корпоративная журналистика уступает журналистике массовой. И первый «Корпоративный диалог» подтвердил этот тезис. Уверен, что второй конкурс, который мы проведем через год, откроет нам еще больше талантов, и еще раз наглядно продемонстрирует рост корпоративной прессы, как полноценного участника медиасообщества»,— отметил Александр Андреев.
Напомним, Первый областной конкурс корпоративных СМИ «Корпоративный диалог», проводился Свердловским отделением Общероссийской общественной организации работников СМИ «МедиаСоюз». В состязании приняли участие свыше 30 корпоративных изданий предприятий Среднего Урала.