23 ноября 2004 12:18
ЕКАТЕРИНБУРГ. 23 ноября. Большинство екатеринбургских рекламных агентств полного цикла пока не могут понять, как будет осуществляться рекламирование пива после вступления в силу поправок к закону о рекламе.
Как сообщил АПИ начальник креативного отдела одного из крупных екатеринбургских рекламных агентств, на сегодня не ясно, каким образом возможно будет вообще рекламировать пиво в электронных СМИ после 1 января, когда поправки вступят в законную силу. Одна из главных проблем — запрет на использование образов людей в роликах. В тексте поправок сказано, что в рекламе пива может быть использован голос человека, но только в том случае, если он не создает образ человека. Рекламопроизводителям не понятно, как это осуществить. По мнению последних, по вступлении поправок в силу, реклама пива вообще может исчезнуть из эфира радио- и телеканалов.
Кроме того, уже сегодня многие агентства отказываются принимать заказы на планирование кампаний по рекламе пива до тех пор, пока не будет четко объяснено, как можно и нужно это делать.