Регионы: Свердловская областьЧелябинская областьТюменская областьПермский край
Свердловская областьЧелябинская область

За год на Среднем Урале возросло количество жалоб на качество услуг ЖКХ

8 ноября 2007 12:52

ЕКАТЕРИНБУРГ. 8 ноября. Количество жалоб на услуги ЖКХ в Свердловской области за год выросло на 20%,— сообщила на сегодняшней пресс-конференции начальник отдела защиты прав потребителей ТУ Роспотребнадзора Свердловской области Наталья Афанасьева.

По ее словам, в этом году ТУ Роспотребнадзора зафиксировало 874 жалобы на неудовлетворительное качество услуг ЖКХ. Большинство из них касалось текущего и капитального ремонта жилых многоквартирных домов (это сфера ответственности государственной жилищной инспекции), качества оказания жилищно-коммунальных услуг (газоснабжение, отопление, электроэнергия), неудовлетворительного состояния жилых помещений и придомовой территории, а также отказ в перерасчете и предоставлении льгот.

Наталья Афанасьева отметила также, что для недопущения подобных жалоб, жители должны быть лучше проинформированы о своих правах и обязанностях в сфере ЖКХ. Она напомнила, что у каждого гражданина должен быть заключен письменный договор на оказание услуг ЖКХ, ежемесячно должны приходить квитанции на оплату потребленных или оказанных услуг, в которых должно быть разъяснено, из чего складывается та или иная сумма по оплате, а также информация о наличии льгот.





 
Четверг, 18 сентября 2025
 

Читайте также